10:47

Оптимизм-это недостаток информации
Я на даче. Два дня косила траву. Очень быстро устаю, но через силу заставляю себя работать. Мне необходима физическая нагрузка. Сахар застрял на отметке 9,4 и от приема лекарств его значения не меняются:( а еще я борюсь с ревностью. Это ужасно, когда родственники так близко! Между мной и внуком три дачные улицы, а я его вижу очень редко или мельком:( у невесткиной мамы отпуск и им настолько хорошо своей семьей, что я оказываюсь лишней и обо мне забывают:( ну и рыдания меня вот прямо достали!! В день по несколько раз накатывает " жалость к птичке" и я рыдаю в голос. Злюсь на себя но прекратить это не получается. В остальном все замечательно. Везде порррядочек:) ибо я одна и разбрасывать вещи некому:) на огороде красота. Огурцы несутся, помидоры колосится, перец бодро набирает вес. Подкармливают бездомного кота . Пушистый черно- белый красавец. Зову его Феликс. Сходила вчера в магаз купила ему еды, а вот когда он ее слопал я проглядела. Вот такая жизнь у безработной дачницы:)

@темы: Ни о чем, Внук, Жизня, Дача, стройка, Я- бабушка

Комментарии
13.07.2016 в 11:40

Приносящая дожди...
а если сказать невестке - можно я на прогулку забирать его буду. пока спит - а ты поспи, отдохни.. или они и тут возражают?
13.07.2016 в 14:43

Оптимизм-это недостаток информации
Анна_Никитична, вчера невестка работала и на дежурстве была ее мамаша, я позвонила. Мне рассказали как чУдно они проводят время с внуком и тд. На мои слова " что то меня все игнорируют" мне ответили, что указаний от Лены не было и мамаша всё так удачно распланировала, но если я очень хочу, то мне выкатят Макса погулять.... Я не захотела
13.07.2016 в 15:14

Отродясь такого не было, и вот опять!
На мои слова " что то меня все игнорируют"
а зачем такие слова? Зачем такие претензии?
Мне кажется, ты преувеличиваешь, причем очень сильно. Читаю и свою свекровь бывшую вспоминаю. Тоже плакала, когда сын к ней на руки не шел, обижалась, если ее в дневной график не включали. Да, я так же говорила в ответ на ее претензии, что приходите, если хотите, никто же не запрещает. Но ей надо было, чтобы я сама ей звонила. А она мне кто? У меня забот выше крыши, и да, мне легче попросить свою маму, это понятно же.
Отношения делаются с двух сторон, и без давления, почему кто-то не оправдал ожиданий другого. Я вот сломалась, не смогла. Не принимай все на свой счет, просто будь рядом и будь готовой, если позовут. Иначе через какое-то время даже полушуточные "вы меня игнорируете" будет восприниматься как большой ком недовольства. Общение должно строиться не на "вы мне", а на " я вам". И если на той стороне примут - ок. Если нет - силой не вытащишь.
Надеюсь, я не резко. Просто ну ооочень похоже на мое далекое прошлое.
14.07.2016 в 00:47

Оптимизм-это недостаток информации
terrakota, я же говорю, что борюсь с ревностью:) ибо это именно она и есть. Они там вместе, а я тут, всего на расстоянии двух улиц, одна:) но по большей части я шучу и говорила про игнор шутя. Но на душе маятно, да. У нас по- другому в семье было. Я свекровь мамой звала и уважала, ( это исключительно в качестве примера, а не то, что меня тоже мамой звать надо) это я здесь о своих переживаниях пишу, а в жизни я веду себя тихо:( сегодня бродила около их улицы в надежде вдруг они выйдут :) почему не позвонила? А зачем? Я жутко не люблю навязываться. Если я нужна буду сами обратятся. А вот с тезисом общение должно строится на " я вам" я не согласна! Мне всегда казалось что правильнее " друг для друга":)
14.07.2016 в 00:50

Оптимизм-это недостаток информации
terrakota, перечитала про твою свекровь. Живенько на себя примерила и... Очень мне ее жалко стало. Почему ты ее игнорировала? Она что противная?
14.07.2016 в 01:15

Отродясь такого не было, и вот опять!
lerty, я не игнорировала. Я нормально общалась. Но ей казалось все время, что я недостаточно ценю ее старания. Это когда ты обожрался уже, а тебе ложку в рот суют и не спрашивают, ты вообще это ешь или нет... Она лезла, лезла и лезла. С добром. Но от такого добра ничего хорошего. И постоянно вспоминали, сколько добра причинили, а я такая сякая, не ценю.
Там много всего было, в двух словах не напишешь.
14.07.2016 в 01:19

Отродясь такого не было, и вот опять!
Мне всегда казалось что правильнее " друг для друга"

чтобы случилось друг для друга, сначала надо дать самому. Если подхватят и вернут - будет друг для друга. Нет - значит не надо и требовать.
14.07.2016 в 01:31

Приносящая дожди...
и я думаю, что ты зря обижаешься. конечно, ей с мамой проще договориться.
будешь обижаться и предъявлять претензии - они сведут общение к минимуму - зачем им нужно чувство вины.
мне выкатят Макса погулять.... Я не захотела
ну и зря. невозможно стать сразу нужной. авторитет бабушки просто так не берется сам по себе. так из мелочей и получается...
14.07.2016 в 01:34

Приносящая дожди...
вот представь. она итак уставшая, измученная и чувствует себя странно, а тут еще свекровь внимание к себе требует
14.07.2016 в 01:42

Отродясь такого не было, и вот опять!
вот представь. она итак уставшая, измученная и чувствует себя странно, а тут еще свекровь внимание к себе требует
вот.
14.07.2016 в 02:48

Оптимизм-это недостаток информации
terrakota,
Анна_Никитична,
Да свекровью быть еще сложнее чем невесткой. Я вообщем то и не лезу ни с добром, ни со злом:) сижу и в себе, ну или тут переживаю. Но к словам вашим при слушаюсь и выводы сделаю, учится буду быть неприметной, но нужной:)
А вообще то, что я сейчас постигаю вам еще предстоит; кто будет свекровью, кто тещей:) и вот тогда и вы все это пройдете, а я с удовольствием почитаю, если вы поделитесь:)
( без обид. В моей речи, как правило процентов 90 шуток или иронии)
14.07.2016 в 07:51

Приносящая дожди...
Ларис, ты не обижайся, но мы высказываем точку зрения со стороны, не чтоб тебя обидеть, а помочь тебе взглянуть на ситуацию с разных сторон. Плохие бы мы были подруги, если б сказали тебе - дадада они сволочи... ты бы потешила самолюбие, а ситуация изменилась.
Но если ты действительно хочешь быть БАБУШКОЙ, то надо начинать и довольствоваться малым.
Я согласна, что свекровью быть сложнее, потому что дочка остается в семье, а семья сына - это уже другая семья.
И если ты действительно хочешь быть с внуком, а не просто - чтоб тебя любили, надо сейчас думать в первую очередь не о себе и обидах, а о невестке. как ей удобно, так и будет. Это же прекрасно, что у твоего внука есть столько заботливых и любящих людей.

вот к к примеру ситуация...собираемся Женьке что-то подарить на 4 года.
решаем купить вскладчину. я и моя мама. мама начинает бурчать, что подарок она вроде как не дарит, а покупаю я (мы же в другом городе) и Женя не будет понимать, что подарок от нее. а я отвечаю. давай тогда я деньги переведу, ты купишь, и подаришь как получится - потому что мне все равно, будет Женя знать или нет, я просто хочу, чтоб у нее была эта вещь...

вот и тут - главное же, чтоб ребенок выгулялся, и не важно - чья инициатива гуляния была
14.07.2016 в 11:55

Отродясь такого не было, и вот опять!
А вообще то, что я сейчас постигаю вам еще предстоит; кто будет свекровью, кто тещейи вот тогда и вы все это пройдете, а я с удовольствием почитаю, если вы поделитесь
И мы это понимаем, каждый все проходит в свое время. И напишем, и побурчим, и пожалуемся, и порадуемся))