23:21

Оптимизм-это недостаток информации
Пришли новые анализы. СОЭ 76. Да, не 105, но все равно ооочень высокое.
Гемоглобин- 89.
Такого низкого у меня еще не было( И это на фоне менопаузы.
А вот анализ на железо и прочая биохимия то ли еще не сделали, то ли врач мне его не назначила.
Это раньше давали на руки бланк и там все было ясно и понятно, а теперь врач все заносит в компьютер, уткнувшись в который он и ведет прием. И отследить, что именно назначил врач невозможно(
Сегодня опять клюв повесила. К врачу только 14.
Да и толку от этого посещения?
В предыдущий раз врач в мою сторону даже не взглянула, не посмотрела принесенное мной экг, не померяла давление, а ведь у меня в диагнозах гипертония и я на таблетках(
Ее назначения я увидела на экране монитора, через ее плечо и сказала, что от препарата железа в таблетках у меня диарея. Она пробубнила что-то про сироп и все! Все! Ни названия лекарства, ни дозировки! НИЧЕГО!Я так и сижу без лечения(
Сегодня была у гинеколога. Ну хоть осмотрела нормально. В прошлый раз врач была молоденькой девочкой с Кавказа. При осмотре хлопала ладошкой по лобку, а мне так и хотелось ей сказать:
-Доктор, не стучите, там кость! Яичники чуть выше и по обе стороны от матки, которая по центру.
Осмотр осмотром, но мазок взяли на цитологию только из шейки матки, а цервикальный канал остался не охваченным( это неправильно.
Подруга в телефонном разговоре меня ругала, почему я не сказала. Да не знаю( Ну не могу я указывать врачу(
Какие-то мазки теперь платные ( да-да в обычной поликлинике по ОМС) из сказанного врачом я ничего не поняла. И главное, почему она мне их не взяла? Я готова их оплатить если они нужны.
Сразу записаться на УЗИ нельзя. Для этого надо завтра к 8 утра опять к ней. Запишут на какое-то далекое октября.
Ну хоть на маммографию записали и даже выпрашивать не пришлось, как в прошлом году у Кавказской девочки.
А вообще ловила себя на мысли сегодня, что хочу стать маленькой девочкой, когда родители были живы, когда ничего не болело. Когда, разбив коленку можно было прибежать домой, прижаться к маме заплакав и она пожалеет и поцелует.
А сейчас и рассказать про мои страхи некому особо.
Издателю все как-то по барабану. Ну поохает для приличия. Дочка сочувствует конечно...
сестра сопереживает.
Разговаривала сегодня с сыном и разревелась. И ругала себя, что слабину дала и что воспримет все неправильно и посчитает меня манипулятором каким-нибудь(
А я просто боюсь и плохо чувствую себя. Слабость и усталость. Все, что я делаю я делаю только на усилии воли, через немогу. Потому как просыпаюсь уже усталой(

@темы: Жизня, Личное, Настроение

Комментарии
09.10.2019 в 07:24

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
По гемоглобину: сорбифер дурулес плюс фолиевая кислота, либо фенюльс плюс фолиевая, либо фелатум или тотема плюс фолиевая. Последние два - жидкие и сладкие, так что следи за сахаром. Но они хорошие.
Быстро поднимут гемоглобин уколы феррумлек внутримышечно, либо капельницы с венофером, феринджектом и др. Но там врач должен дозу расчитать лично ддя тебя.
Плюс еда - налегай на соответствующие продукты.
Ну и надо срочно искать причину, почему он падает.
Гемоглобин очень низкий у тебя - у моей мамы вчера был 88, но она на химии, а ты относительно здорова все равно (ттт).
Из всех исследований надо сделать ОАК, ОАМ и биохимию. УЗИ брюшной полости и малого таза, колоноскопию, маммографию.
И..... может все-таки к платному врачу?
Надеюсь, что у тебя будет все хорошо.
09.10.2019 в 07:53

Отродясь такого не было, и вот опять!
А я просто боюсь и плохо чувствую себя. Слабость и усталость. Все, что я делаю я делаю только на усилии воли, через немогу. Потому как просыпаюсь уже усталой(

Та же фигня. Но через не могу, а все равно надо ползти.
А на госпитализацию не хочешь? Там обычно все назначают, чтобы докопаться до причины. И по омс.
09.10.2019 в 08:45

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*, Спасибо, Злата)
Я и таблетки пила и уколы делала и капельницы. Все это мера временная. Я с этим живу 17 лет(
Да я б пошла к платному если бы знала, что мной займутся. Именно лечением а не выколачиванием денег.
terrakota,
А на госпитализацию не хочешь?
Да кто ж мне предлагает?
Вот я сама работала в поликлинике. И не в районной, а в профессорской МГУ. И меня обследовали и лечили.
Капельницы с железом( лекарством) ставили и что?
Зав отделением мне прямо сказала:
-У тебя нет диагноза, значит нет лечения.
Как тебе?
09.10.2019 в 08:49

Отродясь такого не было, и вот опять!
lerty, а прям попроситься если? По анализам явный воспалительный процесс, пусть ищут, направление выбивай, самим им это не надо конечно. Как вариант, к зааедующей на прием и там проси, не на пустом месте же просишь
09.10.2019 в 08:50

Отродясь такого не было, и вот опять!
а, сама она сказала... Ну все равно, пусть напрвит тогда за диагнозом в больницу. С ними через жалобы надо
09.10.2019 в 08:53

Оптимизм-это недостаток информации
terrakota,
Ох уж эти жалобы. Это ж сколько здоровья надо чтобы чего-то добиться. Вот пойду 14 попробую поговорить.
Niagara*,
Злат, а ОАК и ОАМ - это чё такое?
09.10.2019 в 09:07

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
lerty, дак общий анализ крови и общий анализ мочи - это у нас в детской поликлинике так их называют:)

Про госпитализацию плюсую.
Про то, что я написала - попроси направления, в крайнем случае сходи платно сделай. Там уже будет понятно, что дальше по результатам.

Понятно, что мера временная, но надо же что то делать, искать причину низкого гемоглобина. Сдай кровь на железо и ферритин. Если ферритин повышен, значит жнлезо нн усваивается. Это мб как при опухолях, так и при других причинах - нало искать...
09.10.2019 в 09:08

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
Еще для лучшего усвоения железа кроме фолиевой кислоты надо еще В12
09.10.2019 в 11:37

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*,
Ааа) ну так это я уже два раза за месяц сдала.
Кровь на железо никак не дождусь, может врач мне не назначила? Три года назад было в три раза ниже нормы, собственно после этого мне и делали капельницы с препаратом железа. И мне от них было жутко плохо. А повысить показатели в анализах удалось на недолго(
Кстати венофер и капали.
Я и таблетки пила и уколы делала. Синяки знатные были) медсестра еще шутила: скажи спасибо, что на заднице, а могут по всему телу быть.
09.10.2019 в 12:17

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
lerty, потому надо на ферритин сдать - если он повышен при низком железе, то это либо не усваивается, либо опухоль не дай Бог.
Венофер можно разводить не на 200, а на 500 мл ыизраствора и капать медленно, тогда побочек можно избежать. Мама так переносит его нормально.
По идее, тебе бы к гематологу еще с этой проблемой.
Но вообще, конечно иди на узи брюшной полости и малого таза и колоноскопию. И пусть все будет хорошо.
09.10.2019 в 16:11

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*,
Спасибо! Но как же страшно, Господи(
09.10.2019 в 16:38

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
lerty, понимаю, сама тяну до последнего. Но слушай, тебе уже плохо, так что прям беги. Надеюсь, что ничего серьезного у тебя нет!
09.10.2019 в 18:05

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*,
Спасибо, Злата!
09.10.2019 в 19:06

дневник грустного вампиренка
Ларис,конечно,надо все-таки в больницу.
пусть ищут,ну не может здоровый человек быть со всеми плохими анализами!
09.10.2019 в 19:43

Оптимизм-это недостаток информации
vampirenok gosha,
Не может, согласна. Сейчас буду напрягать участкового терапевта
09.10.2019 в 20:06

дневник грустного вампиренка
конечно,в конце концов-они там объединялись-объединялись.
меня вон на ЭКГ на Фруктовую посылали,а с глазами-аж на Выхино ,в 15 больницу.должны быть какие-нибудь устройства для обследований!
09.10.2019 в 20:16

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
lerty, Настаивай на госпитализации вообще.Позвони в страховую, попробуй через них.