23:11

Оптимизм-это недостаток информации
А еще, а еще я зуб сломала, вот.. причем, ладно бы - соседу! так, ведь, нет! Себе!
Ем шашлык, во рту странный хруст. Я еще подумала. что это? Мясо с костями жарили, что ли?! ага, с костями, моего зуба...
Вот, говорю же: " Жрать надо меньше!!" От этого сплошная польза!
Для бюджета - не надо за новые зубы платить и на продуктах экономить можно.
Для фигуры- она от усиленного питания таковой уже и не называется!!!
И почему ты , Лерти, такая вредная?! Говорить-то говоришь, но все равно - жрешь! )

@музыка: что-то играет, причем очень веселенькое

@настроение: нормальное)

@темы: Чё делается-то!, Жизня, Настроение

Комментарии
11.10.2009 в 23:28

"No herb will cure love" – "Нет лекарства от любви"
очень знакомая ситуация...было со мной такое чп, только я об мягкий хлеб умудрилась сломать(( главное с лечением не затягивай ;)
11.10.2009 в 23:30

Оптимизм-это недостаток информации
M_ARISHA_LI
Не! как можно?! Я зубки не запускаю! Как тока смогу добраться до доХтура, сразу залечу!
12.10.2009 в 06:23

ооо!
это наше все
ругаться на себя -ругаться, при этом уплетая за обе щеки
12.10.2009 в 08:56

" Жрать надо меньше!!" По этому поводу у меня 2 комментария, если позволите.
Первый - это есть надо, когда хочется. Но есть правильные вещи. По моему опыту, неплохо отбивают аппетит стакан нежирного молока, кисломолочного продукта или батермилк (не знаю, как по-русски, это остатки от молока, когда из него убрали масло). Пить это надо большой стакан, а не пары глотков. Также сушёные фрукты и овощи любые по вашему вкусу, кроме финика и инжира. Их надо запарить, чтобы жевать легче было и съесть горсть. Далее они в желудке ещё наберут объем, и наступит сытость. Ещё глобально помогает исключение соли. Лимон, порошок из морской капусты, тмин заменяют соление, к этому быстро привыкаешь без проблем. Есть один эффективный принцип - это хорошо кушать только с 9 до 3 часов дня. Далее только вышеперечисленное и салаты из овощей.
Я и мои родители уже несколько лет живём по этим правилам. Лишний вес ушёл в течение года, теперь мы все в отличной форме.
Второй комментарий - это наличие стимула. Придумайте себе силовое, мощное желание ради чего или кого вам необходима отличная фигура. Будет цель, найдутся и силы.
С наилучшими пожеланиями.
12.10.2009 в 10:49

korets ого!
спасибо

*все равно сила воли нужна отказывать себе после трех*
12.10.2009 в 12:41

Оптимизм-это недостаток информации
korets
Что самое интересное, я не тока это все знаю, но и слегкостью дам консультацию любому! Да, что толку?!
Эх! Слабак!( это я про себя)
тетушка Виджи
Вот-вот, ворчать -ворчим, ну, вроде, все. Поворчали, покарили себя, можно, пойти, заесть стресс)))
12.10.2009 в 13:08

lerty В таком случае у меня 2 комментария: на самом деле вы счастливы в своем состоянии, хоть скрываете это, вас любят, такой, какая есть, вы имеете всё, что вам нужно на данном этапе жизни, вы нравитесь себе, а гворите о якобы своих своих неудобствах из-за фигуры из кокетства или желания привлечь к себе ещё большего внимания.
Второе - вы эмоциональный мазохист, страдания дают вам больше удовлетворения, чем состояние благополучия, поэтому вы не желаете прикладывать усили и искать способы. Вы очень любите себя жалеть, и иметь сочувствие других людей.
Надеюсь, я вас не обидел своим откровением. Говорить, что думаю, даже не очень приятные вещи, это мой принцип.
12.10.2009 в 13:11

Извините, что не отвечу на ваш следующий комментарий быстро. В Торонто ночь. В интернете буду не ранним утром.
И ещё нескромный вопрос, можно увидеть ваше фото? Отказ не обидит.
12.10.2009 в 13:12

Оптимизм-это недостаток информации
korets
Нет, не обидели. Вот живешь так, живешь. И вдруг- бац!
Приходит на днев - человечище и всю тебя выворачивает наизнанку. Ну и как дальше жить? Кто теперь, зная обо мне все, поверит? эх! пропала такая Лерти)))
Шутю я. Хотя послушать о себе со стороны, иногда, полезно! Вам я тока благодарна)
12.10.2009 в 13:23

Оптимизм-это недостаток информации
korets
фото?! Да не вопрос! )
Это Питер, сентябрь этого года

12.10.2009 в 18:31

lerty и ведь прав человечище...

korets кому нравится лишнее на теле? да никому не нравится
просто сила воли - она у всех разная
*или черт знает что?*

обидно, что до лет двадцати пяти все елось и нигде не откладывалось, а потом при том же самом раскладе началось превращение в шарик
и урезать организм во всяких вкусностях - сложно
12.10.2009 в 18:39

Оптимизм-это недостаток информации
тетушка Виджи
Прав, прав ( шёпотом)
А у меня - всегда. И в двадцать пять и в шешстнадцать.
Лет с девяти.
Но вот после 40, это- жесть
13.10.2009 в 10:04

тетушка Виджи просто сила воли - она у всех разная Сила воли для меня непонятно. Есть сила желания или необходимость. Если вам скажут, что вы умрётё, если не похудеете или, что вам будут платить 250 тысяч долларов в год, если похудеете. Вы найдёте способ и средства?
Мотивация - вот главный двигатель.
Когда-то мне надо было завоевать внимание красивой девушки, за 3 месяца я сбросил 12 кг и накачал обхват предплечья около 30 см.
13.10.2009 в 10:35

lerty Вам абсолютно надо заниматься собой не на словах, а на деле! Если вы это видите, но прикрываете себя разными причинами, то вы ребенок. Сделайте себя взрослой! Образ полного ребёнка вам не идет. И он мало кому нравится. Ваш образ - это сексуальная, элегантная взрослая женщина.
13.10.2009 в 10:42

lerty Извините за настойчивость. Вот мой визуальный аргумент. Одной даме за 40, другой за 50. У них общий разгрузочный день, 2 раза в неделю занятия фитнесом, раз в полгода массаж. Обе похуделии более 10 кг.

13.10.2009 в 12:25

Оптимизм-это недостаток информации
korets
Ребенок с внешностью старушки? ну, спасибо!
То, что мне надо я знаю и без подсказок.
Вы поставили для сравнения фото двух красоток при макияже, прическе, снятых в студии. Я, как вы догадались, надеюсь, фото тетеньки уставшей от долгой пешей экскурсии, намокшей под дождем. Я не буду вас уверять, о том, что если и меня "прижать к теплой стенке" (с) и тд. Не хочу и не считаю нужным. За вашу правду - спасибо! если вы имели целью меня - не обидеть, а разозлить, то вам это удалось, причем слихвой! Спасибо!
13.10.2009 в 13:26

lerty, откликаясь на вашу последнюю записку, хочу пояснить, что я не говорил, что вы плохо выглядите. Только, что вам надо заниматься собой. Если вы мои слова поняли именно так, то это проекция ваших мыслей о себе, отнюдь не моих. Моя идея в том, что вы можете и должны выгляеть лучше, чем сейчас, ибо нет предела совершенству.
О фото. Очевидно, что вы не выставили свое фото "возле теплой стенки" при макияже в открытом платье, элегантных туфлях, потому что у вас таких фото либо нет, либо он давние. Я прав?
Приношу свои извинения, что разозлил вас. Это не была моя цель. Я подумал, что вы можете отказаться от привычки жалеть и кохать себя, искать причины в других и ждать, что кто-то придёт, и вас спасёт. Именно так я понял причину вашего состояния. Я надеялся активизировать вашу любовь к себе конструктивную, а не пассивную. Похвалы, о которых вы писали в последней заметке, они лишь улучшают настроение, на некоторое время. И это всё. Об этом говорит мой личный опыт. А правда, если быть честным и принять её, она ведет вперед к лушчей жизни.
Наверное, мне больше не стоит беспокоить вас. Искренне приношу извинения.
У нас раннее утро, работая всю ночь, я только что закончил важный отчёт и вместо того, чтобы отправляться спать, читаю вас и пишу вам. Как-то так. Надеюсь, это послужит небольшим извинением моей невольной резкости.
13.10.2009 в 13:56

Оптимизм-это недостаток информации
korets
вы меня растрогали. Идите спать. К чему такая жертва? А фото? Почему, нет? Есть. Цели такой не стояло. ВОт и все. А насчет беспокойства? Это как вам угодно. Захотите общаться - милости просим, нет - это ваше решение.
13.10.2009 в 19:58

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
О, у нас тут бесплатные консультации по снижению веса?!
Ха!
Да, все старо как мир и просто до безобразия- жрите меньше и занимайтесь спортом- и будете вы как дамочки с картинки...
Только непонятно- если всё так просто- почему мир не состоит исключительно из стройных подтянутых людей?
Ну и ответ очевиден:"А просто они не хотят быть такими!"
Ну да, ну да! Хотят быть толстыми- толстые и есть. И естественно, ничего не значат ни наследственные факторы, ни гормональная система, ни возраст, ни заболевания, ни психологические проблемы- это же всё такая ерунда! Этого не существует. Существует только желание и нежелание, да? И странно, что в мире есть здоровые, а есть больные, есть бедные, а есть богатые, есть красивые, а есть страшненькие, есть толстые и есть худые.... Почему бы всем не стать идеальными и беспроблемными? Нужно же только захотеть... И всё будет!
13.10.2009 в 20:01

Оптимизм-это недостаток информации
ЧажГо
+10000!!! ;-) :friend2:
14.10.2009 в 01:29

И естественно, ничего не значат ни наследственные факторы, ни гормональная система, ни возраст, ни заболевания, ни психологические проблемы- это же всё такая ерунда! Этого не существует. Этого я не говорил и не думал.
Наследственные факторы. Компенсируются активным образом жизни и изменением пищевых привычек. Есть работы и опыт профессора Гинзбург.
Гормональная система. Грамотный эндокринолог и современные препараты и опять здоровый образ жизни.
Возраст? Разумный спорт, правильное питаие и позитивное общение.
Болезни? К хорошему врачу и народной медицине.
Психологические проблемы. 1) К специалисту на консультацию. 2) На тренинг по проблеме. 3)Читать литературу, анализировать, применять.

Вы очень логично выстроили "защиту" для lerty , причины, чтобы ничего не делать, а ждать и тосковать. И это самое простое.
Выстроите так же убедительно, логично доводы для lerty, чтобы она поднялась из печали, взялась за себя, стала ещё красивее и счастливее. Это то, чего она желает, мне кажется. Это будет настоящая поддержка.
14.10.2009 в 01:44

Оптимизм-это недостаток информации
korets
проснулись? И снова в бой?! Молодцаа! ай да молодца!! )))
14.10.2009 в 01:55

Оптимизм-это недостаток информации
korets
и вот еще что. Хотите я раскрою вам главный секрет Лерти? нарушая все законы. да, ладно, ну чего я спрашиваю?! Хозяка я днева или нет? Хозяйка.
Самый главный аргумент для Лерти - полюбить ее.
Угу, все так просто)))
А Ларчик просто открывался))
правда есть небольшая загвоздка, ну не без этого, уж извините!
Если Лерти полюбит в ответ...
не будет тогда печального образа располневшего ребенка с внешностью - тетеньки.
А будет - красивая женщина, страстная, влюбленная.
Об такую можно обжечься и не забыть - НИКОГДА!!!
14.10.2009 в 10:34

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
Выстроите так же убедительно, логично доводы для lerty, чтобы она поднялась из печали, взялась за себя, стала ещё красивее и счастливее.

Мы подобные доводы друг для друга очень даже выстраиваем- и я, и lerty, и еще многие-многие женщины, живущие с этой проблемой. Многое из нашего общения на эту тему остается за кадром и не открыто широкой публике. Понимание, поддержка, а когда необходимо- и жесткие пинки- все это помогает нам держаться и не распускаться. Я, конечно, могу предвидеть ваши аргументы, дескать, то что я вижу на фото Лерти- это и есть распущенность, потому что не похоже на картинку из модного журнала. Но жизнь вообще часто на картинку из журнала не похожа, не замечали? И доводы в стиле "болен? полечись! толст? похудей! беден? заработай!" навряд ли кому-то чем-то помогли в этой жизни.

Ну да бог с ним, с похудением! Что мы, право, зациклились?

А расскажите-ка нам лучше о себе, уважаемый!
Человек вы новый на дайри, взрослый (судя по профилю), а это очень интересно.
Какими судьбами на наш ресурс? Кто вы, откуда?
Хотелось бы увидеть ваше фото, для завершения образа, так сказать....
14.10.2009 в 12:31

Оптимизм-это недостаток информации
ЧажГо
Да! Согласна. Мы тут распинаемся, фотки свои показываем (Я) а Хто такой наш, уважаемый, оппонент?
Не, Чаж, не покажется Ён. Это в его планы не входило!))
14.10.2009 в 23:29

Вот Мэрлин Монро была хорошего сорок восьмого, а то и пятидесятого размера, и у некоторых тщедушных моделей прям приступ тошноты вызывает своими телесами, а ведь - до сих пор остается секс-символом всех времен и народов...

а я с таким же размером на фоне своих пятидесятикилограммовых и сидящих вечно на диете подруг, чувствую слоном в посудной лавке




\
14.10.2009 в 23:33

Оптимизм-это недостаток информации
тетушка Виджи
мы, сегодня, с одним товарищем много дискутировали на эту тему. Очень много.
и вывод у нас был таков:
В данном случае размер не имеет значения!
Значение имеет тока то, как ТЫ СЕБЯ ОЩУЩАЕШЬ.
А этим ощущениям, ну у мня по крайней мере, способствует взаимная влюбленность, восхищенные взгляды... и тогда - море по колено.
Плевать на всех, кто ниже ростом худее.
14.10.2009 в 23:43

lerty воооот...
а если еще на диетах сил ни на что другое не хватает, то нахрен мне такое худое и тщедушное?
14.10.2009 в 23:52

Оптимизм-это недостаток информации
тетушка Виджи
Не на хрен. худое и чщедушное не надо)))
будем аппетитными, чтобы хотелось и моглось. чтобы с кем было и где...