Оптимизм-это недостаток информации
А дело было так...
У Издателя где-то с полгода назад появилась электронная книга ( не знаю как правильно она называется). Он много читает и это прекрасный вариант не отваливать сумасшедшие деньги за книги.
О покупке меня никто не предупреждал и не советовался. Просто купил и все.
А вчера я, вдруг, узнала скока она стоит:bull:
мне не жалко, деньги не мои, но... у нас вроде как семья. Короче, я бы так не сделала.
Свое "фи" я выразила коротко - " Мне надо срочно искать работу"
Он на меня искоса глянул, но промолчал.
И вот я подумала;
Могу я себе позволить, не прибегая к помощи Издателя, на свой пенсион, купить абонемент на поход в бассейн и спортгруппу, а?
Финансово -могу, но вот морально..
Чёт я как-то не правильно живу, да?:duma2:

Комментарии
02.09.2010 в 16:38

Блондинка - это не цвет волос...это состояние души !
а заниматься дома забесплатно ты не можешь ?
02.09.2010 в 16:44

Оптимизм-это недостаток информации
donnaBella
Дома - нет! Однозначно! Я ленивая и при первой же возможности - увильну.
02.09.2010 в 16:50

Значит снова будут в моде теплые коты...
Дома - нет! Однозначно! ты права!!!! Только в зале,хотя бы полгода!!!! А первый месяц занятия должны быть с тренером!!!
02.09.2010 в 17:08

Keep Calm and Carry On
Морально - можешь.
02.09.2010 в 17:28

Это не только можно сделать, это нужно сделать! Это же для себя, для здоровья самочувствия. Окупится)
02.09.2010 в 18:45

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Книга стоит всего 11 или 9 тыщ. В принципе не так много, чтобы обсуждать на семейном совете. Но вот что точно - ты можешь и должна для себя купить абонемент. А кто твоим детям мать сохранит в хорошей форме и счастливую? Не надо про бюджет, купи. Опять же или просто оплачивай два три раза походы в бассейн..Ну не слишком гуд, но хоть так, если что гложет
02.09.2010 в 19:52

Приносящая дожди...
В принципе не так много, чтобы обсуждать на семейном совете
смотря какие доходы у семьи.
02.09.2010 в 19:58

Оптимизм-это недостаток информации
зефир
Для - нас? меня?, это прилично. наш источник это зарплата Издателя. Сколько он зарабатывает я не знаю ( только то что он озвучивает).
Это деньги не из семейного бюджета, но они мимо бюджета, а нам есть куда пристроить столь значительную сумму.
02.09.2010 в 20:35

Приносящая дожди...
lerty для меня тоже это более чем приличная сумма.
02.09.2010 в 20:39

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
мне не жалко, деньги не мои, но... у нас вроде как семья.

Ну не знаю, не знаю. Я не считаю, что семья- это обязательно общий бюджет, причем настолько общий, что должна обсуждаться каждая ЛИЧНАЯ покупка, особенно если покупающий сам и зарабатывает. Лар, ты не права. ОН- зарабатывает на всех, и он же у всех должен еще и разрешения спрашивать, можно ли ему купить себе игрушку? Тут кто хочешь "искоса" глянет. Ну это всё равно как меня мой неработающий супруг начнет попрекать за каждые новые туфли, на которые я сама себе заработала..мотивируя печатью в паспорте. Конечно, может попробовать..но будет тут же послан далеко и надолго со своей печатью. Да, можно возразить- что у нас просто паршивые отношения и НЕ семья. Но я даже очень близкого мне человека не готова полностью содержать, и еще и СОВЕТОВАТЬСЯ с ним при этом- могу ли я себе позволить вон тот вот лифчик с труселями (стоимостью в половину электронной книги), или не могу.
02.09.2010 в 21:08

Оптимизм-это недостаток информации
Чажка
да, Нат, возможно не права. Я только учусь жить с другим мужчиной и жить полностью на его деньги. До этого, в той моей семье, все было по-другому. там был общий бюджет. Мы оба вкладывали туда и тратили советуясь друг с другом.
02.09.2010 в 21:26

Неисправимая оптимистка
lerty, мне сложно что-то советовать тебе... я практически никогда ни полностью, ни вообще не зависела и тем более теперь не завишу ни от кого материально... И я могу понять то чувство вины, которое сквозит в твоих словах, когда ты говоришь, что Издатель содержит и тебя, и семью... Но Лар, он ведь не неразумный ребенок, он взрослый мужик, который понимает, что живет в семье, значит берет на себя добровольно некие обязательства, и значит, согласен это "бремя" нести. Тебе остается это принять.
А абонемент купи обязательно, раз есть возможность... здоровье никакими деньгами не измеришь. опять же на людях... общение тоже нужно, и эти занятия тебе то общение обеспечат.
02.09.2010 в 21:32

Оптимизм-это недостаток информации
*demma*
Я практически уже решила :) осталось дойти до спортивного центра ( надеюсь, что завтра дойду)
02.09.2010 в 22:10

Неисправимая оптимистка
03.09.2010 в 02:14

After all this time? Always
а что ты не работаешь, кстати?
03.09.2010 в 06:50

Приносящая дожди...
Чажка Наташ, подожди, ты приводишь не совсем верный пример.твой муж просто решил, чт он не будет работать. не советуясь, не помогая особо ни в чем.
а ситуации бывают другие. когда на семейном совете принимается решение, что один супруг не работает, например становится домохозяином - половая принадлежность в данном случае не важна. и тогда - да. купленные туфли, если есть более необходимые вещи - это не только твое дело.
т.е. когда человек соглашается что второй будет сидеть дома, он понимает - что придется содержать.
03.09.2010 в 06:53

Приносящая дожди...
lerty у нас бывало, что я не работала (обоюдное решение). даже без ребенка. правда это было не очень долго, но я совершенно не заморачиваюсь и не испытывала никаких угрызений совести. даже не знаю откуда это взялось, убеждение что мужчина должен работать, а женщина может. конечно сейчас я врядли откажусь от работы - не такой уж у нас огромный доход. да и чвствую я себя комфортнее, но убеждения все равно не изменлись.
03.09.2010 в 12:06

Оптимизм-это недостаток информации
marsi
Стало неинтересно, это раз. Доход от моей работы стал меньше расхода на эту самую работу. ( проезд, обеды, сигареты, книжечка, чтобы не умереть со скуки. Нервотрепка и много чего еще)
03.09.2010 в 16:15

After all this time? Always
lerty

а другую найти?
03.09.2010 в 20:06

Оптимизм-это недостаток информации
marsi
Ищу :)