22:06

Оптимизм-это недостаток информации
Моя сестра ходила на собрание в школу, где учатся ее внучки. Вот чем их обрадовали там:
С января 2012 года школа переходит на самофинансирование, поэтому:
Свет в классе горит только во время урока
Учитель проверяет тетради в классе только при погашенном общем свете, включая маленькую настольную лампу с очень экономной лампочкой
Намочить тряпку ( стирать с доски) можно будет только один раз в день
Я ошалев от таких новостей сразу же брякнула:
-А пописать детям можно будет только раз в неделю?!!!
Ах да! Теперь количество классов ( а; б ; в; г ;д и так весь алфавит) ограничивать никто не будет! Наберут 10, 11 буковок так и будет! На резонный вопрос родителей, где они собираются размещать всех детей? Помещение то не резиновое, последовал ответ:
-Будем учить детей в три смены! Школе надо зарабатывать деньги!

Верните меня в Советский Союз!!! Я хочу жить в то благословленное время! И плевать на поездки заграницу! Мне и на нашем Черном море было очень классно!
Я хочу быть уверена в завтрашнем дне! Я хочу стабильно получать зарплату и знать наверняка, что с января не поднимут цены на коммуналку и телефон! Не подорожает транспорт! Что мои дети получат нормальное и БЕСПЛАТНОЕ образование!!! И что поход к врачу не будет стоить мне сумасшедших денег! И что этот самый врач не купил свой диплом на базаре в каком-нибудь ауле!
И снег будет чистить тетя Таня/ Валя/ Оля из соседнего подъезда, а не рота Джамшутов, которая при удобном случае возьмет в руки вместо лопат автоматы Калашникова.

@темы: Чё делается-то!, Жизня

Комментарии
18.12.2011 в 10:59

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
смею напомнить, что Советский союз - это не отсутствие поездок за границу, а отсутствие альтернативы, любой, подавление инакомыслия и всякая проч дрянь!!!Советский союз являлся сырьевой державой и рухнул в результате катастрофического падения цен на нефть.
Нынешнее государство ОБЯЗАНО экономить, если вообще хочет продолжить существование.
И социальные программы будут сокращаться, и пенсионный возраст будет увеличен.
А образование, как и медицинское обслуживание, должно быть ПЛАТНЫМ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!! Ты же не будешь стричь клиентов задаром и продукты в магазине не раздают бесплатно , почему же ты хочешь задаром лечиться и учиться?!!!! Или считаешь, что заплатить за тебя должно государство! Но государство берет деньги на социальные программы из продажи сырья и получения налогов. Цены на сырье очень колеблются. А если налогов не платишь, почему оно должно тебя бесплатно лечить, учить и коммунально обслуживать?
18.12.2011 в 12:31

"Женщина, которая..."
Lekta,
как ты эмоционально...уффф...
Или считаешь, что заплатить за тебя должно государство!
в разумных пределах - почему нет?
мы же платим налоги...лично я плачу и все мои знакомые тоже.

у тебя вообще получается какое-то натуральное хозяйство.

***
а что до сырьевого придатка? так скорее именно сей час россия превратилась в него..этакая нефтяная банановая республика.
18.12.2011 в 13:24

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Женщина, которая..., ага, эмоционально!
не хочу обратно в Советский Союз,
надоело слышать - верните СССР, там все было бесплатно!
Бесплатный сыр, увы, бывает только в мышеловке!
18.12.2011 в 13:28

"Женщина, которая..."
Lekta,
ну, в общем-то...пост lerty (мне так показалось?) немного не о том...=))
а о третьей смене в школе, к примеру...

и, вообще...с образованием сейчас и вправду полная фигня.
союз-не союз -- это неважно, но детей-то зачем так терзать?
да и родителей впридачу?
18.12.2011 в 13:53

Оптимизм-это недостаток информации
Lekta,
Можно подумать, что сейчас альтернативы хоть отбавляй! И инакомыслие цветет пышным цветом.
Насчет бесплатности. Да она была условной. Но и сейчас налоги я плачу! И члены моей семьи платят. Мы законопослушные граждане.
Во времена Советского Союза не было никакого сырьевого придатка. В стране была развита промышленность. Были рабочие места и нормальная заработная плата. Не было такого разрыва между бедными и богатыми!
А вот сейчас! В период дерьмократии, все что у нас осталось - это нефть и газ и кучка негодяев удачно присосавшихся к крану!
Кумовство, взяточничество - вот что сейчас цветет пышным цветом!
Новости по телевизору смотреть без рвотных позывов невозможно, до чего все шоколадно в той стране о которой там вещают. В той иллюзорной стране, а не в той реальной в которой живу я. Сейчас вся наша действительность - это иллюзия. А на самом деле - ничего нет! Ни роста, ни развития. Спасибо, так нелюбимому тобой СССР, за то, что создал мощный фундамент, осколки которого еще как-то держат, то, что пытаются развалить нынешние правители.
18.12.2011 в 13:53

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
пост как раз о том!
Именно в Советском Союзе было 2 смены в школах, я лично училась во 2ю смену во 2м, 5м и 7м классах, мерзость это редкостная и не было никакой альтернативы!
Сейчас в Москве точно есть альтернатива. Не нравится школа, имеешь право выбора. Да. другая школа может оказаться дороже и вообще частной, но кто же экономит на собственных детях и образовании вообще, это сейчас главный капитал!
Что же до полной фигни в образовании - это сложный вопрос. Мы привыкли, что нам впихивали знания, хотим мы того или нет, все подавали на блюдечке. Но сейчас другое время, и образование получает тот, кто готов для этого вкалывать с детских лет. Есть мотивация к обучению - учишься,
нет, значит получаешь определенный минимум знаний.
ИМХО, это правильно, потому как все должно доставаться определенными усилиями, а не даром...
18.12.2011 в 13:55

Оптимизм-это недостаток информации
Женщина, которая...,
Согласна, Лен! Мы платим налоги, платим при посещении врача ( в темную) платим репетиторам ( в темную) только и делаем, что платим :(
Мне всякий раз страшно представить, что будет с моей страной, когда кончится вся нефть и весь газ :(
18.12.2011 в 14:03

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
lerty, у тех кто правит страной, есть легитимность, их вы брали, помни об этом.
если власть не устраивает, нужно ее менять, не позволять власти воровать, постоянно контролировать ее. а не ныть, верните СССР.
Не было никакой развитой промышленности, все деньги бухались в вооружение, причем бесконтрольно. Поэтому сейчас и нечего выставить на мировой рынок, кроме оружия массового уничтожения. Ну и нефти с газом, разумеется)))
18.12.2011 в 14:05

Оптимизм-это недостаток информации
Lekta,
Я не выбирала эту власть! И я не ною :) А вспоминаю то время с ностальгией. Мне и моей семье жилось уверенней, стабильней и лучше. И мне страшно за будущее моих детей и внуков :(
18.12.2011 в 14:10

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
lerty, только не надо мне говорить про платное посещение врача!
если тебе не нравиться обслуживание в местной поликлинике, выбери другую, купи полис ДМС, заплати деньги, выбери врача, которому доверяешь, проверь его диплом и квалификацию, в чем проблема то?!
А про налоги, господа, побойтесь Бога, вы все получаете "белую" зарплату?
Думаю, нет, скорее всего "серую", сколько процентов вашей зарплаты оказывается вне налогов?
18.12.2011 в 14:23

"Женщина, которая..."
Lekta,
что-то у тебя из крайности в крайность...

Не было никакой развитой промышленности, все деньги бухались в вооружение, причем бесконтрольно.
так ее и сейчас нет.
только деньги вбухиваются хер знает куда ...=\ даже не в вооружение.

в ссср были свои плюсы, имхо.
хоть и минусов было больше.
18.12.2011 в 14:47

Приносящая дожди...
а моей семье однозначно живется сейчас лучше (я имею ввиду родителей) хотя папа бывший военный, а в то время военные были в цене
18.12.2011 в 14:51

"Женщина, которая..."
зефир,
лично моей - тоже лучше.
18.12.2011 в 14:57

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Женщина, которая...,
почему из крайности в крайность?
Речь как раз о том, что власть, которую мы ту все ругаем, хочет вернуть нас именно в советские времена с колбасой по 2-20 и прочими прелестями. а мы уже и готовы вернуться, вместо того, чтобы возмутиться тем, что нас именно сейчас не устраивает.
Не устраивает школа, а вы хотите в ней остаться, так спросите отчета о расходовании средств, почему вдруг на электричестве экономят? Не нравиться врач, поменяйте, найдите хорошего, которому будете доверять, но не давайте ему денег в карман, ибо это развращает и его и вас, существуют официальные виды оплаты труда.... ну и так далее по всем пунктам...)))
18.12.2011 в 15:03

"Женщина, которая..."
Lekta,
мы только и делаем ВСЮ ЖИЗНЬ , что пытаемся возмутиться тем, что нас именно сейчас не устраивает.

ты не устала ? =)

лично я, как пишет lerty, хочу Я хочу быть уверена в завтрашнем дне!
и мне плевать (уже) какая власть это обеспечит...правда..=)

кстати, ты училась в ДВЕ смены, но не в ТРИ.
=)
18.12.2011 в 15:40

Оптимизм-это недостаток информации
Говорю исключительно за свою семью.
Я работаю официально и официально получаю БЕЛУЮ зарплату, которую получаю через банкомат и плачу совершенно официально - налоги.
Мой сын работает официально и дальше по тексту все, как у меня.
Издатель - тоже самое.
Моя официальная зарплата не дает мне возможности ( и зачем мне такая альтернатива?) купить дополнительный полис медицинского страхования. Значит, при имеющемся якобы богатстве выбора я все равно вынуждена "лечиться" в своей районной поликлинике.
Такие же дела и с образованием. Мои дети, Слава Богу, школу закончили. И Слава Богу, что дочка поступила на бюджет, но ее курс последний успевший проскочить по старым порядкам. С этого года специалитета нет :( Опять та самая альтернатива, либо полу специалист, либо - платишь и ты магистр ( главное здесь слово ПЛАТИШЬ)
Все завязано на этом слове. И не говорите мне про высокооплачиваемую работу. Я устала от поиска и вынуждена была пойти работать туда, куда взяли! И наслушалась достаточно за время поиска и про свой возраст ( 43 года! Какой ужас! Ваше место на помойке) и про свои умственные способности ( в 43 года невозможно учиться новому! Вы вообще-то способны информацию запоминать?!)
Я рада за тех, кто смог приспособится, впрыгнуть в вагон и удачно едет сейчас! Я не завидую, нет! Я говорю, что моей семье и мне было комфортней при СССР. Я чувствовала себя защищенной и уверенной в завтрашнем дне!
18.12.2011 в 15:41

Оптимизм-это недостаток информации
Женщина, которая...,
Да, Лен! Я не идеализирую СССР. И там хватало негатива! Но социальные программы там работали!
18.12.2011 в 15:44

Приносящая дожди...
lerty, ну я думаю эта ситуация какая то преувеличенная. я не думаю что образование станет недоступным. может и платным, во всяком случае надеюсь
18.12.2011 в 15:55

"Женщина, которая..."
зефир,
ммм...ты цены на это платное знаешь?
моя дочь ушла на заочку, т.к. в магистратуру нужно платить, или 4 курса, как пишет lerty, Опять та самая альтернатива, либо полу специалист, либо - платишь и ты магистр ( главное здесь слово ПЛАТИШЬ)

у них на заочке пока специалитет оставили.
18.12.2011 в 16:10

Оптимизм-это недостаток информации
Женщина, которая...,
Да, все так и есть :(