13:35

Оптимизм-это недостаток информации
работа

@темы: Жизня, Работа

Комментарии
15.02.2015 в 13:47

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
lerty, Лара, в любой работе очень важно расставлять приоритеты и границы.
Пока ты не научишься этого делать- слезы, нервозность и усталость будут абсолютно на любом рабочем месте.
Подумай об этом прежде чем увольняться.
15.02.2015 в 14:24

Оптимизм-это недостаток информации
Чажка,
Я только этим и занимаюсь :) - учусь расставлять приоритеты. Получается только не очень :(
Разговаривала сейчас с начальницей:
"Я Вас предупреждала! У Вас в графике стоит; утро-с 8-16. Вечер - с 12-20. И именно по этому графику вы работаете. Вам в той регистратуре наобещали другой график, это неправильно!
"Хорошо! - ответила я, но тогда - По 8 часов в день это 40 часов в неделю, о каких субботах и о каких до 21 раз в неделю может идти речь? В графике стоит суббота с 9-15, а работаем мы до 18. Это 9 часов в нарушении всех КЗОТов! "
В ответ тишина. Сопение секунд на 10.
-Хорошо! Завтра придете и мы будем разбираться.
Бардак! Хотят платить мало, спрашивать много, самим нарушать, а другим строго по графику!
15.02.2015 в 15:02

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
lerty, Завтра придете и мы будем разбираться.

Ну вот и пусть разбираются.

Попроси показать подписанный тобою трудовой договор, в котором прописан режим рабочего времени, на основании которого от тебя якобы требуют переработок в выходные дни.

Попроси показать правила внутреннего трудового распорядка, с которыми тебя обязаны были ознакомить при приеме на работу.

Уточни, давно ли в последний раз их проверяла трудовая инспекция на предмет соблюдения трудового законодательства.
Возможно, уже пора провериться, и для этого достаточно лишь твоего заявления в инспекцию или в прокуратуру.

Доведи до сведения, что по своей инициативе увольняться не собираешься.

Либо работаете по ТК РФ, либо увольняйте по инициативе работодателя- с уведомлением за 2 месяца и выплатой компенсации.

Если начнут запугивать увольнением "по статье"- не пугайся, а спокойно поинтересуйся, каким образом они собираются это осуществить?

Ну как-то так, в общем.

Главное- спокойно и деловым языком это всё, не скатываясь в эмоции, ругань, слезы и т.д.

Правда- на твоей стороне.

Работодатель гораздо более уязвим с точки зрения закона, чем работник.
Хотя зачастую они любят брать на понт, но на самом деле с работниками выгоднее налаживать отношения, чем портить.
Это я тебе совершенно точно говорю, я же в теме.
15.02.2015 в 16:23

Оптимизм-это недостаток информации
Чажка,
Наташ, ты права на 1000% я и сама все прекрасно знаю, Всю свою "рабочую жизнь" боролась за соблюдение законов и норм и меня в шутку звали "законница" ))
Но! Не хочу я сейчас ничего там выяснять, не хочу бороться. За 11400 в месяц это просто смешно :) Моего оставшегося здоровья не хватит на всю эту разборку. Я не хочу в поисках правды оказаться с инсультом на больничной койке. Мне гораздо проще и безопасней послушать что они мне скажут завтра и принять решение: ухожу/остаюсь. Систему разрушить невозможно, она всегда будет сильней. Что в 1986, что в 2015 все абсолютно одинаково, разница только в том, что теперь в поликлинике стоят компьютеры и принтеры с ксероксами :(
15.02.2015 в 16:30

Keep Calm and Carry On
Бороться - это не обязательно конфликтовать, нервничать и что то доказывать. Можно просто расставить границы и не делать больше того, что оговорено. Молча и с улыбкой. Решать, конечно же, тебе.
15.02.2015 в 16:42

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
lerty, Систему разрушить невозможно

Нет конечно, но дело в данном случае вовсе не в системе, а в наглости данного конкретного руководства.
Конечно, можно уйти, не вопрос.
Ну а дальше-то что?!
Опять сидеть и грызть себя за невостребованность?
Опять бегать и искать работу месяцами, и опять найти такую же стервь-заведующую?
Какой смысл менять шило на мыло.
Может, лучше встроиться в систему, где-то угрозами и мягким шантажом, где-то выскальзыванием из-под давления, зато в итоге поверить в себя, в свои силы и в свои способности?
А слёзы-сопли и ожидание "инсультов"- это позиция жертвы, на этом далеко не уедешь.
Ты же пошла работать для того, чтобы не ощущать свою беспомощность?
Если сдашься- вернешься в тому, от чего уходила.
15.02.2015 в 16:53

Оптимизм-это недостаток информации
Многогран-ник,
Чажка,
Вы говорите правильные вещи. Я согласна с вами. Тогда у меня просьба. Расскажите, как поступили бы вы? Вас заставляют работать по графику. В графике стоит одна смена с 8-15:45, вторая смена с 11:45-20. Суббота с 9-15:30. Но в тоже время вам сообщают, что теперь одна смена в неделю у вас до 21:00 и одна суббота в месяц у вас до 18:00. А график остается без изменений и зарплата тоже.
15.02.2015 в 17:15

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
lerty, я бы сделала всё то, что посоветовала тебе выше- потребовала бы подтвердить мне документально, где я давала согласие на сверхурочную работу, и где регламентирующие документы, согласно которым я обязана работать больше нормы без доплат и льгот.
Сказала бы, что больше нормы я работать не согласна, и работала бы в рамках своего рабочего времени.
Думаешь, меня за 20 лет стажа не пытались привлечь к сверхурочным или к работе в выходные-праздничные дни? Конечно, пытались. На дурняка чего б не припахать побольше, заплатив поменьше. Абсолютно всё начальство этого хочет. Ну, хотеть-то они могут, только кто же им даст.
И на моей нынешней работе, на которой я работаю уже 9 лет- есть люди, которые с работы не вылезают- и в праздники, и в выходные, и по вечерам...
Только мне-то что до того? Есть трудовой кодекс, есть трудовой договор- по ним я и работаю.
В этом году начальство заикнулось что-де не надо бы всем за январь платить оклад полностью, потому что "работали только полмесяца" (с).
Я конечно ооочень удивилась, и попросила документально обосновать- где в законах это написано, что за праздничные дни оклады повременщикам снижаются?
Естественно, никто мне ничего обосновать не смог, и заплатили полностью.
Мне, по крайней мере, и тем, выплату чьих окладов я контролирую.
А можно было не возмущаться, не требовать, покорно получить половину оклада, и уволиться с обидой. Ну да, щаз. Разбежалась)))
15.02.2015 в 18:39

Оптимизм-это недостаток информации
Чажка,
То есть ( естественно, что никаких доков нет. Если ты помнишь, я даже заявление о приеме на работу не писала) ты бы работала по 8 часов и не выходила в субботу, даже несмотря на то, что суббота в графике стоит? ( правда с 9-15)
15.02.2015 в 23:36

Этот мир не так уж плох, покуда в нем есть кофе.
lerty, ну вот если сейчас бы мне обьявили на основной работе, что субботы у нас теперь рабочие без изменения окладов и без дополнительных выходных- я бы стопроцентно послала нафиг, с какой стати? устраивалась на 40 часов в неделю с двумя выходными- будьте любезны такой график мне и предоставлять.