Оптимизм-это недостаток информации
Как меня выморозила сегодня одна сука пациентка. Она записана на эхо-сердца, а врач заболела и я вчера обзванивала всех записавшихся. Ей не дозвонилась, после непродолжительных длинных гудков включился автоответчик и я оставила сообщение.
Сегодня она вынесла мне мозг. Я всегда ( практически) говорю тихо, уверенно и корректно ( да внутри меня иногда закипает, а иногда я веселюсь, смешно смотреть, как мой тон выбешивает ебанутых и успокаивает нормальных)
Эта молодая дама возмутилась, что она пришла, а врач видите ли заболел! Сказала ей, что вчера звонила, что оставила сообщение, мадам "убила" меня ответив, что никогда не слушает свой автоответчик и что лично же я ей не дозвонилась и что теперь просто обязана оповестить ее, когда будет запись к врачу!
Пришлось еще раз ( а потом еще и еще) объяснять: я звонила, пыталась перезаписать, но мадам к телефону не подошла, что оставила информацию и что до 11 марта нет мест на это обследование. Что ей надо позвонить самой и узнать открыта ли запись и записаться.
Короче, на меня пошли жаловаться руководству)) но назад не вернулись. Может завтра обратка прилетит?
И я, в принципе, согласна, что вот так и должно быть в нормальном!! медицинском центре, а не в зачухонной, старой, никому не нужной поликлинике, где один регистратор должен: подобрать карту, прикрепить к поликлинике желающих, записать на прием, поставить печати, открыть/закрыть/продлить больничный лист, ответить на телефонные звонки, обзвонить в случае необходимости список из 20-30-40 фамилий, ответить на кучу вопросов пришедших он-лайн, ответить на вопросы своих коллег, принять вызов по телефону, сбегать выяснить вопросы в кабинет врача у которого нет телефона, и все это за 11000 рублей в месяц, по нынешним временам это- примерно 183 доллара.

@темы: Работа