Оптимизм-это недостаток информации
На работе раздражает абсолютный пофигизм всех и во всем. Распоряжения отдаются не конкретному работнику с которого потом можно спросить, а бросаются в никуда. А потом, когда поручение не выполнено недовольный вид начальства, повышенный тон и сквозь зубы: " никому ничего не нужно"
Так и хочется ответить: "Прежде всего Вам!" но молчу, отхожу в сторону
малодушничаю? Трушу? Ага. После нескольких попыток хоть как-то наладить взаимосвязь начальник-исполнитель и услышанного от руководства:" Вы хотите тут что-то изменить? И до Вас попытки были, но быстро сошли на нет!"
Делаю как все. Мне конкретно не сказали и я откровенно туплю. Раздражает отношение и взгляд заведующей нашего филиала, она смотрит на нас, как на прислугу: с пренебрежением, раздражением и высокомерием.
Раздражают старая, давно просящаяся на помойку мебель, пыльные, килограммовые амбулаторные карты. Я, каждый раз, приходя домой несколько раз мою руки, лицо и не могу отмыть от этой ветхости и старости
Радуют только люди. По крайней мере не вредные, начальство в расчет не берем, там все ясно.
Прочитала итоги опроса "Как улучшить работу поликлиники?" Там наговорили много, меня интересовали советы для регистратуры, что естественно)) я же регистратор.
Очень много возмущений: и злые мы и некорректные и некомпетентные и тд и тп. Все так!
Я и вправду злюсь, когда придя на работу вижу, что система опять не работает, а значит летит вся электронная запись и мне придется тысячу раз объяснять, что вот конкретно я тут не причем! И выслушивать весь негатив!
Я злюсь, когда пытаясь объяснить по тысячному разу нашим корректным и компетентным сотрудникам университета, что запись к узким специалистам через терапевта придумала не я, слышу в ответ брань и ругань обращенную ко мне.
Злюсь, когда не находится карта и уже даже боюсь таких случаев, потому что потеряла ее не я, а вот искать и выслушивать весь негатив мне!
И да я не компетентна! Меня никто не учил грамотной работе регистратора! Меня приняли на работу, показали кнопки и ознакомили в общих чертах с должностными обязанностями и все! И нас таких там 100%. В основном бабушки, а что есть желающие идти в этот ад за 11000 рублей у молодых? Нет!
Там работают либо за прибавку к пенсии, либо как я- удобный график+ небольшие личные деньги, а основной бюджет семьи формирует муж или дети. И через несколько месяцев работы в таких условиях люди начинают звереть ( я сама стала за собой замечать раздражительность и злобу) а у меня огромный опыт работы с людьми и я в принципе не склочная и отзывчивая, могу разруливать конфликты, стараюсь помочь, объяснить.
Вот как-то так. Жду обещанную зарплату после испытательного срока, хотя что-то мне подсказывает, что вряд ли дождусь повышения, наверняка обманули.
Жду обещанного Трудового Договора, каждый раз зайдя в кадры слышу одно и тоже: ой! А зайдите через пару недель! Юрист его пока не составил ( какой я ценный кадр! Для меня договор индивидуально составляют
)
Так и хочется ответить: "Прежде всего Вам!" но молчу, отхожу в сторону

Делаю как все. Мне конкретно не сказали и я откровенно туплю. Раздражает отношение и взгляд заведующей нашего филиала, она смотрит на нас, как на прислугу: с пренебрежением, раздражением и высокомерием.
Раздражают старая, давно просящаяся на помойку мебель, пыльные, килограммовые амбулаторные карты. Я, каждый раз, приходя домой несколько раз мою руки, лицо и не могу отмыть от этой ветхости и старости

Радуют только люди. По крайней мере не вредные, начальство в расчет не берем, там все ясно.
Прочитала итоги опроса "Как улучшить работу поликлиники?" Там наговорили много, меня интересовали советы для регистратуры, что естественно)) я же регистратор.
Очень много возмущений: и злые мы и некорректные и некомпетентные и тд и тп. Все так!
Я и вправду злюсь, когда придя на работу вижу, что система опять не работает, а значит летит вся электронная запись и мне придется тысячу раз объяснять, что вот конкретно я тут не причем! И выслушивать весь негатив!
Я злюсь, когда пытаясь объяснить по тысячному разу нашим корректным и компетентным сотрудникам университета, что запись к узким специалистам через терапевта придумала не я, слышу в ответ брань и ругань обращенную ко мне.
Злюсь, когда не находится карта и уже даже боюсь таких случаев, потому что потеряла ее не я, а вот искать и выслушивать весь негатив мне!
И да я не компетентна! Меня никто не учил грамотной работе регистратора! Меня приняли на работу, показали кнопки и ознакомили в общих чертах с должностными обязанностями и все! И нас таких там 100%. В основном бабушки, а что есть желающие идти в этот ад за 11000 рублей у молодых? Нет!
Там работают либо за прибавку к пенсии, либо как я- удобный график+ небольшие личные деньги, а основной бюджет семьи формирует муж или дети. И через несколько месяцев работы в таких условиях люди начинают звереть ( я сама стала за собой замечать раздражительность и злобу) а у меня огромный опыт работы с людьми и я в принципе не склочная и отзывчивая, могу разруливать конфликты, стараюсь помочь, объяснить.
Вот как-то так. Жду обещанную зарплату после испытательного срока, хотя что-то мне подсказывает, что вряд ли дождусь повышения, наверняка обманули.
Жду обещанного Трудового Договора, каждый раз зайдя в кадры слышу одно и тоже: ой! А зайдите через пару недель! Юрист его пока не составил ( какой я ценный кадр! Для меня договор индивидуально составляют

В этой новой системе, созданной врагами, не иначе, много глупого сделано! Запись к специалистам через терапевта, хранение карт только в регистратуре ( вот на фига? Она дома сохраннее будет). Время приема у врача - 10 минут!Сокращение сроков стационарного лечения. Дублирование действий на бумаге и в электронном формате, жуткое сокращение сотрудников. И главное! правила этой игры незнакомы ни медикам, ни тем более - пациентам. Все это злит, раздражает, что не добавляет здоровья ни тем, ни другим! В выигрыше только те, кто отлично поимел денег со всех этих нововведений!