Оптимизм-это недостаток информации
Ровно год, как я не курю! 
Почти год, как работаю регистратором.
Тут поймала себя на том, что ору на пациентов. Как очнулась. Боже мой! Что это я , а?
У меня куча оправданий. И все они правдивые. Работа и вправду на износ. Работа - 90% стресса. Мы виноваты перед всеми: пациентами, врачами, начальством.
Реально раздражает по тысяче раз в день объяснять почему так, а не этак. Показывать как работают инфоматы. Отвечать по телефону на кучу однотипных вопросов. И все равно не понимают, доказывают свою правоту и ты не выдерживаешь. Ты срываешься в крик, пытаясь докричаться до того, кто задав вопрос тебя просто не слушает.
Все спешат. Всё на бегу. Наша регистратура на втором этаже, так вот пациенты еще только занеся ногу на последнюю ступень уже кричат:" Карту мне!"
Они на работе. Выбежали в перерыве на 5 минут и надо успеть!
Информацию на экране инфомата не читают. Там ведь все для дураков и даже тот, кто читать не умеет разберется, там все картинками дублируется ( ну почти все) но ведь проще кричать "У меня не получается! Здесь нет записи к неврологу!"
Конечно нет! И не будет! Я же объясняла, запись к неврологу через терапевта и вы там были и вас записали, вам надо только распечатать талон я и это вам все объяснила, но вы ведь меня не слушали!
Вот честное слово; сказав все это в сто первый раз я ловлю себя на том, что я ору
Оно само как-то так выходит. И мне это не нравится! 
За 23 года работы в парикмахерской, где тоже стрессы ого-го я орала на клиентку только один раз! Один!! А здесь
Старею. Или..?
Вот как-то так

Почти год, как работаю регистратором.
Тут поймала себя на том, что ору на пациентов. Как очнулась. Боже мой! Что это я , а?
У меня куча оправданий. И все они правдивые. Работа и вправду на износ. Работа - 90% стресса. Мы виноваты перед всеми: пациентами, врачами, начальством.
Реально раздражает по тысяче раз в день объяснять почему так, а не этак. Показывать как работают инфоматы. Отвечать по телефону на кучу однотипных вопросов. И все равно не понимают, доказывают свою правоту и ты не выдерживаешь. Ты срываешься в крик, пытаясь докричаться до того, кто задав вопрос тебя просто не слушает.
Все спешат. Всё на бегу. Наша регистратура на втором этаже, так вот пациенты еще только занеся ногу на последнюю ступень уже кричат:" Карту мне!"
Они на работе. Выбежали в перерыве на 5 минут и надо успеть!
Информацию на экране инфомата не читают. Там ведь все для дураков и даже тот, кто читать не умеет разберется, там все картинками дублируется ( ну почти все) но ведь проще кричать "У меня не получается! Здесь нет записи к неврологу!"
Конечно нет! И не будет! Я же объясняла, запись к неврологу через терапевта и вы там были и вас записали, вам надо только распечатать талон я и это вам все объяснила, но вы ведь меня не слушали!
Вот честное слово; сказав все это в сто первый раз я ловлю себя на том, что я ору


За 23 года работы в парикмахерской, где тоже стрессы ого-го я орала на клиентку только один раз! Один!! А здесь

Старею. Или..?
Вот как-то так
