14:16

Оптимизм-это недостаток информации
Мои мысли, мои скакуны просто сворачивают мне мозги.
Как правильно делать эту клятую пароизоляцию, чтобы теплый воздух из комнаты не просочился в холодные части крыши и, не осев там в виде конденсата, стал бы причиной плесени и гнили??
В теории все просто. Берешь пароизоляционную мембрану и закрываешь контур, аккуратно все проклеивая специальным скотчем. Но у нас все через жопу(
Наша стена, которая должна быть проклеена примыкает к полу, который закрывать пароизоляцией нельзя! А за стеной холод и пар из помещения устремиться туда стопудово и выпадет там влагой(
ааааа!
И все это из-за дебильной стропильной системы, которую нам строители соорудили. И не было бы проблем будь это просто летний домик. Нет разницы температур нет и конденсата- все отлично!
Но у нас то строится дом круглогодичного пользования(
Теперь скважина. Стоит это мероприятие как чугунный мост(
Но и опять все не так просто. В нашей стране не возможно сделать так: заключил договор - принял работу- отдал деньги - наслаждайся. У нас надо во все вникать. Да и это не всегда уберегает.
Что толку что я вникала? Все равно косяк на косяке(
Сейчас читаю про все эти скважины. И я понимаю, что просто больше не могу( В меня не лезут все эти дебеты, водяные столбы и прочие насосы(
Я ничего в этом не понимаю( но даже если и пойму все таки, все равно сделают так " мы сотни раз так делали. Все довольны"
АААААА:apstenu:

Комментарии
20.03.2018 в 16:13

Это потом
Вот честно, читаю тебя и радуюсь, что у нас до воды - более 160 метров вниз, так что скважину нет смысла ставить :D Водопровода у вас на участках нет?
20.03.2018 в 16:33

Оптимизм-это недостаток информации
Старый Таможенник,
Нет. У нас у каждого на участке что-то свое. У кого колодец, у кого скважина. У нас колодец. Но он мелкий и вода в нем техническая(
20.03.2018 в 16:37

Это потом
Ну, тогда тебе надо советоваться с теми соседями, кто скважину себе делал, от этого и плясать.
20.03.2018 в 16:42

Оптимизм-это недостаток информации
Старый Таможенник,
Советовалась) одни делали давно и не помнят, другие тоже))
Так и живем))
20.03.2018 в 16:49

Это потом
Ну, тогда просто сочувствие от дачника к дачнику ;-)
20.03.2018 в 17:04

Оптимизм-это недостаток информации
21.03.2018 в 12:55

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
вот поэтому муж решил-таки купить уже готовый дом:) Правда, приходится чужие засранки подчищать, но это не так морально затратно, как собственная стройка. Думаю, стройку мы бы не вынесли:))
21.03.2018 в 21:46

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*,
)) как я вас понимаю.. теперь. Хотя вот с первым мужем проблем в стройке не было. Я только была "подай-поддержи"))
21.03.2018 в 21:57

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
lerty, Хотя вот с первым мужем проблем в стройке не было. Я только была "подай-поддержи")) - ну вот у меня муж такой. Он сам во все вникает и многое вообще делает сам. В этом плане я с ним как за каменной стеной. Но тем не менее, даже с таким мужем - это очень затратно морально - строить дом. Тем более учитывая нашу российскую действительность, когда за бригадами нужен глаз да глаз. Мы вот плитку тротуарную выкладывали - ну мама дорогая! Мужу приходилось следить за малейшим шагом работников. У них был там прораб, но фактичски функции прораба выполнял мой муж. Еслиб он не следил и не настаивал на своем, там столько косяков было бы, что мама не горюй. Так что.... нееееееее. А вообще, луше квартиры еще никто на свете ничего не придумал. Все эти дома - это такой огромный пылелсос финансовый, что ну его на хрен:))
21.03.2018 в 22:00

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*,
Согласна! Хочешь чтобы было хорошо - сделай сам! Либо стань прорабом и следи за каждым ударом молотка.
Ну а про средства я у ж и не заикаюсь)) Дна у этой ямы просто нет))
22.03.2018 в 09:11

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
lerty, Дна у этой ямы просто нет)) - именно)) Так что мы тперь скандалим, тк я требую дом продать))
22.03.2018 в 11:29

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*
Продать дом?! Ой! Жааалкоооо
22.03.2018 в 12:00

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
lerty, вот знаешь, мне совсем не жалко:)) я только вздохну свободно. Мы в нем не живем постоянно, а приезжаем только на выхи , на праздники и летом. Больше 4 дней я там безвылазно находиться не могу, дочка - тоже. Грядки и вообще все что связано вот с этими заботами с землей мне уже настолько остоё, что я буду только счастлива, если в моей жизни этого всего не будет. Я вэтом году до сих пор не могу себя заставить рассаду посадить, и наверное, уже не посажу. Тошнит от одной мысли. Баню я не люблю. Мыть эти 250 квадратов мне тоже удовольствия не доставляет. Мотыляться туа каждый выхи - вот эти сборы продуктов, вещей, потом опять обратно в город - ну надоело просто. Еслиб там жить постоянно - может я бы и смирилась. Но жить там не реально - у нас вся жизнь на городе завязана, дочь учится в городе в школе и ходит на кружки. А мотыляться оттуда каждый день - нет уж, увольте, жизнь покажется не милой. Поэтому для меня все это хозяйство - только лишний гиморрой и высос денег. Я предпочитаю улучшить жилищные условия в городе и на том остановиться. Если меня вдруг торкнет и я захочу покопаться в земле, то на то у нас есть мамина дача.
Проблема в муже - он с домом расставаться не желает . И уже просто достал меня с этим:))Ему бы такую жену, как ты:)))) Он был бы счастлив:)))))))))
23.03.2018 в 10:31

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*,

Ему бы такую жену, как ты))) Он был бы счастлив))))))))

))) ох и насмешила)))
Тогда да! Если тебе так все в тягость, то это пытка(
А я наоборот дачу люблю жуть как и всегда о ней мечтала. Еще девочкой приезжая на дачи подруг)
Для меня пятница, день сбора на дачу, самый приятный день в неделе)
Огород у меня крошечный и он так, больше спасение от скуки.
И мой первый муж был таким же фанатом. Так получилось, что и в его семье дачи не было и он ездил по дачам друзей и тоже с детства мечтал о своей))
А Издатель? Он замечательный, но ему сложно. Дача моя и его никогда не будет. Все, что он делает там он делает исключительно из-за любви ко мне. Я не могу сказать, что из-под палки, но я думаю, что с удовольствием променял бы нашу дачу на прогулки и поездки.
23.03.2018 в 12:51

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
lerty, давай меняться мужьями:)) я вот тоже прогулки и поездки люблю. А дачи - ну на фиг, как я уже писала. Но мужа мне не переломить:-)) Ну хорошо, что у тебя Издатель мирится с тобой. Я-то вот с мужем и его загородной любовью уже мириться устала и пилю-пилю-пилю...)
23.03.2018 в 13:33

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*,
Нееее))) Издателя не отдам!))
Так и я гулять и ездить люблю)
Но как представлю: зима ( лето, весна, осень по-фигу) дрова в камине трещат. Мы пришли с прогулки.
В бокальчик коньячку. Рядом наша собачка с кошкой)
А за окошком - красота. И ни какого шума, пыли.
Вот начну все это представлять и вроде бы все сложности преодолевать можно)
23.03.2018 в 18:46

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
lerty, ну да, у нас тоже там за окошком тишина, особенно, когда снег ложится тихо - хорошо:) Но при этом прилаается еще все то, очем я писала ранее:)))