09:58

Оптимизм-это недостаток информации
Мы не попали даже в финал на "Евровидении"
Оставим за полями инвалидность исполнительницы. Будем говорить только о песне, вокале и общем представлении о номере.
Песня слабая. Не звучащая абсолютно. Особенно припев. Какое-то тягучее нечто, которое хочется закончить побыстрее.
Вокал. Ну невозможно орать и попадать в ноты. НЕВОЗМОЖНО. Для того чтобы чисто петь, нужно именно ПЕТЬ. А исполнительница орала. Именно в припевах. От этого и было желание у меня скорее бы этот припев закончился(
Даже все ухищрения, когда ее голос звучал на подложке из голосов бэк-вокалистов не спасли ситуацию в куплете, а уж в припеве им ( бэк-вокалистам) приходилось орать громче исполнительницы. Все это прозвучало, как "песнь пьяных матросов в порту"
Да, пропустила вступление в куплете, но это самое малое зло во всем исполнении.
Ну и про номер. Какая-то несусветная куча. Что она собой олицетворяла? После Гагариной, после ее предшественицы у которой слямзали идею с огромной юбкой ( забыла кто это) эта гора с поющей головой на вершине, выглядели убого(
Исполнительницу инвалида жаль. Как инвалида жаль очень. Но это конкурс. И это всегда жестко. И уж если наша страна решила послать своего представителя, то и подготовить его была обязана к жестким условиям. Подготовить так, чтобы стыдно не было. А то, что мы в этом году имеем именно стыдно(

@темы: Чё делается-то!, Жизня, Мысли вслух

Комментарии
11.05.2018 в 10:47

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
Полностью согласна!
11.05.2018 в 11:30

дневник грустного вампиренка
Оставим за полями инвалидность исполнительницы.-мне кажется-ставка только на это и была!после геев,бородатых женщин-на инвалидность и толерантность можно было рассчитывать!
11.05.2018 в 12:56

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*, :friend2:
vampirenok gosha,
И это ужасно! И очень обидно. Ведь есть голоса в нашей стране. Есть!
11.05.2018 в 14:26

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
Я все пропустила, но твоему мнению доверяю :).

Я вообще не могу на неё смотреть :(.
Не фанатею я от инвалидов, ни от каких.
Это люди с непростой судьбой, данной свыше. Все с кем я общалась были с большими тараканами. Что логично - такая жизнь не может не отражаться.
У нас в семье инвалиды мой двоюродный дед и его жена - глухонемые с детства после болезни. Но разница в возрасте с бабушкой у него была 25 лет, так что он воспринимался мной как дядя.
В детстве моем общались.
Впечатления остались противоречивые.

Спору нет - все люди люди и им надо помогать и не дай бог не обижать - это преступление. Но и выпячивать - не надо. Не правильно это.
В
11.05.2018 в 15:54

Приносящая дожди...
если б она пела хорошо - вопросов бы не было. какая разница, инвалид или нет. а так...
не попасть в финал - позорище. не помню когда такое было
11.05.2018 в 16:58

Оптимизм-это недостаток информации
pyatachinka,
К сожалению у нас инвалиды либо позабыты, позаброшены, либо, обиженные на весь свет, считают, что им все вокруг обязаны. Не спорю, судьба с ними жестоко обошлась и мне их жаль. Очень. Но дело в том, что если ты с такими амбициями, рвешься к вершине, так рвись! Рвись так чтобы все восхищались, а не жалели и не стыдились(
Я сегодня много ее выступлений пересмотрела и переслушала. Нашла выступление, где ее пение остановила Пугачева. Сказав, что мол фальшивишь ты детка и что петь надо чисто.
Как мне кажется у нее не очень сильный голос и плохая техника ( что вполне может быть обусловлено ее
сидячим положением) и она орет. А когда она орет, она себя не слышит и начинает фальшивить(
И раз за несколько лет ей не удалось исправить ошибки ( а я думаю, что с ней занимались) значит ее уровень- ДК. Все. Ну нет у нее харизмы и таланта. Нет(

Анна_Никитична,
Тут два пути: либо ты берешь голосом ( а у нее он слабый) либо берешь шоу. Должен быть такой смотрибельный номер, чтобы на ошибки в пении никто не отвлекался. Но с этим вообще полный швах(
Притащить девочку в инвалидном кресле и стыдливо замотать ее кучей непонятно чего(
11.05.2018 в 17:40

Совершенно секретно. Перед прочтением сжечь.
согласна

но я не видела и ее не слушала

не хочу я на это смотреть :(

это как-то... гадко...
если бы она была великой певицей, выбилась и ее все поэтому узнали - было бы одно (вон та же Эдит Пиаф, не инвалид, но достаточно убогая была - совершенно несчастная по жизни, с труднейшим путем)
а понятно, что ее вытащили для скандала :(

я согласна с той же Тарасовой или Виннер, что когда тебя заведомо засуживают, ты должен быть готов на 200% лучше конкурентов, что бы даже врагам было очевидно, что ты на голову лучше остальных

а это что? :(
11.05.2018 в 20:34

Оптимизм-это недостаток информации
11.05.2018 в 21:25

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
ну ее мама в интервью КП уже обвинила в провале всех и вся. Заявила, что Юлю подставили - сделали копеешный клип, который заранее обосрали в интернете и Юля поехала на конкурс уже в подавленном настроении. И вообще в ее дочку никто финансово не вложился,типа сделали все на отъе..сь. А дочка не виноватая. Слушайте, прочла это, мне аж не по себе стало: охуеть не встать! Мало того, что ей устроили атракцион невиданной щедрости, отправили на Евровидение, тем самым исполнив ее мечту, не смотря на то, что она не тянет откровенно этот конкурс, так , чорт возьми, оказывается, еще и вложиться должны были. А на хуа, спрашивается туда деньги вваливать, если нет вокальных данных никаких?
11.05.2018 в 22:15

Оптимизм-это недостаток информации
Niagara*,
Да, я читала это( Вот отсюда и корень всех проблем. Окружение этой Юли. Слишком ее превознесли. Задрали планку да так, что она до нее просто не дотянулась. Почему-то не нашлось никого кто бы честно
сказал, без жалости и скидки на ее инвалидность: ты безусловно поешь и для пения среди друзей, в караоке, очень даже круто, но для выступления на уровне международного конкурса - ты не тянешь. Умерь амбиции.
Ну и провальный по зрелищности номер тоже свою роль сыграл.
Я не думаю, что с ней не репетировали. И про закрытые глаза и про мимику наверняка вдалбливали. Что в ее положении нужно играть именно глазами, лицом. Но все труды оказались напрасны. Она в стрессовой ситуации все сразу забыла и спряталась, закрыв глаза(
И это все тоже говорит о том, что ну нет в ней "искры Божьей" не берет она ничем. Абсолютно(
12.05.2018 в 03:44

Приносящая дожди...
я как сейчас помню ее первое появление - может и не первое, но я тогда впервые увидела. какой то очередной проект, где в Жюри сидела Алла Борисовна. и как она закатывала глаза - ах какая девочка красивая и так поет
если Сама так на нее реагировала, сложно ожидать чего то от других людей
12.05.2018 в 06:39

Значит снова будут в моде теплые коты...
Евровидение не смотрела,но вчера специально нашла её выступление:facepalm:
И дело не в инвалидности,ты права,кто то может выйти и спеть без подтанцовки и декораций так,что зал рыдать будет. А кому то и это не поможет,хоть хор Александрова и ансамбль Березка приглашай,в полном составе.
Вон в 2015 польская певица выступала. То же в кресле(правда после аварии),но после того как заняла 23 место никто не орал,что засудили и прочая,прочая.
12.05.2018 в 08:36

"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
Девочки, вчера специально поискала ее прошлые выступления - у Пугачевой на конкурсе. Так ведь там-то она поет! Она ведь и Молитву Шерифович спела, и даже Уитни Хьюстон! Последняя - так вообще сложнейщая вещь! Там тоже слышно, что голос у нее слабый все же, но она вытягивала эти композиции очень даже не плохо! И в каких-то моментах голос ну прям прорезывался!
Но на Евровидении все куда-то чудесным образом делось! Причем даже в прошлой песне, которую готовили к украинскому конкурсу, там тоже голоса не было - мяукание какое-то, и тут тоже самое.
Странно как-то.
У нее, конечно, сложное заболевание: у нее сильно искривлен позвоночник - буквой S. От этого, наверняка, зажаты все внутренние органы,в тч и диафрагма. И петь в таком случае нормально очень сложно. Те одно дело, когда человек просто сидит в кресле, потому что у него отказали ноги, но при этом спина прямая - и то петь сложно. А другое дело, когда мало того, что сидишь, так еще весь перекрученный.
Тем не менее, у Пугачевой она пела лучше в разы.
Здесь - ужас ужасный.
Но даже учитывая это, считаю, что дальше российских конкурсов она не тянет откровенно. А после Евровидения я и в этом сомневаюсь.
И да,я думаю, там родня накручивает ее. С одной стороны, их понять можно: ребенок ущербный и они всеми силами хотят, чтобы она вела более-менее полноценный образ жизни и не чувствовала себя ущемленной. Но даже в этом случае, они должны реально расчитывать ее возможности, ведь для нее этот провал - это ведь тоже психологиечкая травма.

Вчера так же читала, что Евровидение - это огромный пилеж средств. И, соответственно, чем менее известен исполнитель, тем можно больше на нем заработать. Тот же Билан не будет петь стремные песни и откажется от откровенно безвкусных номеров. С ним возиться надо, а Юле что подсунули, то она и спела. Хотя могла бы и отказаться. Что , она не видела, насколько у нее провальный номер? Насколько ужасная песня? Думаю, что все она видела. Но промолчала ради того, чтобы исполнить свою мечут и поехать на этот конкурс. Вот и получила, что хотела.