Оптимизм-это недостаток информации
Нет настроения!!Никакого!!! Время 11 вечера,а мужа дома нет и не звонка ни смс-ки...его абонент для меня не доступен!!!

Берет злость!

Почему такая не справедливость??

Вот я так сделать не могу!!! Что обо мне подумает дочь,сын,свекровь??

Если я вдруг возьму и не приду?!!!!

Ведь даже если я задерживаюсь на 1-2часа, потом выслушываю от свекрови о всех своих любовниках,такие подробности..диву даешся и откуда она знает то, чего даже в природе не существует!!А ее сыночку можно все!!Ему она не скажет ни слова!!!


Комментарии
15.01.2007 в 23:08

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
lerty Да уж... тебе не позавидуешь...

Я замужем всего полгода была... и уже 10 лет после развода прошло... Когда-то лет 6 назад я по-сравнению со своими знакомыми казалась самой опытной и взрослой не по годам (и замужем побывать успела, и ребенка родить, и развестись...). Мои тогдашние ровесники еще даже этого не планировали...

А что сейчас? Выясняется, что у меня практически нет опыта семейной жизни, я не знаю, что такое партнерские отношения в совместном быту, имею только модель поведения своих родителей (достаточно положительную модель, между прочим). Но вся проблема в том, что на основе этой модели я уже не смогу построить свои отношения, т.к. изначальные составляющие различны... Привыкла жить одна, от одной встречи до следующей, а в промежутках круговорот вечных проблем с деньгами, ребенком и т.д.... И не умею показать, что я нуждаюсь в сильном мужском плече, что мне холодно и одиноко по ночам... Где-то даже боюсь потерять свою такую пустую свободу и независимость... Вот и вишу в воздухе, не зная, как приручить того, которого выбрала... Почему-то приручаются все не те...

А иногда послушаю о повседневной жизни замужних женщин и начинаю сомневаться: бывают ли такие идеальные отношения, где оба партнера чувствуют внутреннюю свободу и потребность друг в друге одновременно? Ведь я таких отношений хочу... А на меньшее я не согласна...
15.01.2007 в 23:22

Оптимизм-это недостаток информации
jule77

бывают ли такие идеальные отношения, где оба партнера чувствуют внутреннюю свободу и потребность друг в друге одновременно?

Ты знаешь еще лет бы 5 назад я с тобой поспорила!Раньше когда на работе(в чисто женском коллективе)говорили про то что все мужики СВО..я про себя замечала что мой не такой!Вот какая любовь была!А теперь...без комментариев!!!

Правда мой "замужний стаж" 20 лет.
15.01.2007 в 23:35

Не пытайтесь понять женщину, а то, не дай бог, еще поймете!
Интересно, смогу ли я прожить с кем-то 20 лет подряд? Для меня это вечность! Хотя мои родители 30 лет вместе, но я рассматриваю их отношения как из ряда вон выходящие - таких, наверное, процентов 10 на всем земном шаре...

Кстати, я заметила такую закономерность: те, чьи родители живут в достаточно благополучном и крепком браке, сами по жизни не устроены и в личных отношениях у них не складывается. Я в последнее время познакомилась с очень многими из таких семей. Наверное, ищут идеала... как и я...
15.01.2007 в 23:39

Оптимизм-это недостаток информации
jule77

Мои родители жили по всякому и плохо и хорошо,но были вместе до самой смерти..

умерла мама(Царствие ей НЕбесное) а следом папа,от тоски умер через 2 года..(Светлая ему память)
16.01.2007 в 01:39

"Женщина, которая..."
lerty

сочувствую...



Вот честно.

Не хочу больше этого..
16.01.2007 в 09:08

Мои родители живут 49-й год в браке, мы с женой - 26-й, назвать идеальными ни тот ни другой брак нельзя, всякое бывало, но вопрос о разводе никогда не стоял.
16.01.2007 в 10:13

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
а чего молчишь?



я бы свекрови так и сказала, мол, а не хотите ли рассказать теперь мне о любовницах моего мужа, смотрите ведь его до сих пор нет дома!



понимаю, конечно, что это я... и есть люди поделикатнее меня... но ты знаешь, я бы свекрови не позволила что-то там выдумывать да еще мне притензии выставлять на тему того, что я задержалась...
16.01.2007 в 10:55

"Женщина, которая..."
Antea

я бы свекрови так и сказала, мол, а не хотите ли рассказать теперь мне о любовницах моего мужа, смотрите ведь его до сих пор нет дома!

а она-то тут причем?
16.01.2007 в 12:03

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Женщина, которая...

ну, если стоит lerty задержаться - свекровь мучает ее разговорами о ее любовниках, то видимо сама свекровь считает, что она причем...
16.01.2007 в 12:07

"Женщина, которая..."
Antea

т.е. в качестве самообороны?

с моей точки зрения...с какого-то возраста, отношения между мужем и женой не должны никого "трогать"...
16.01.2007 в 12:15

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Женщина, которая...

я тоже так считаю...



нет, не в качестве самообороны, а просто показать свекрови, что вроде как это не ее дело...



или я не права?



но разве это не должно показать, что они сами разберуться между собой?



более того, я считаю, что свекровь не должна так говорить невестке, с тем подтекстом, что мол сын-то лучше!



считаю, что можно вполне тыкнуть свекровь носом туда же...



вы меня извините, для меня тема свекрови больная!
16.01.2007 в 12:28

"Женщина, которая..."
Antea

она для всех больная..=))



Сама была невесткой...помню.
16.01.2007 в 12:45

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Женщина, которая... сладкое слово "была" :)
16.01.2007 в 12:47

"Женщина, которая..."
Antea

всё в наших руках.



Моя бывшая свекровь более чем жива..=)))))))
16.01.2007 в 12:50

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Женщина, которая...



проблема моей ситуации в том, что у меня случай особенный...



у меня свекровь, к сожалению человек в психическом плане нездоровый, и с одной стороны я понимаю, что она не виновата, потому что больна...



но с другой стороны, я-то нервничаю и меня это раздражает не меньше, чем если бы она была здорова...



:(

16.01.2007 в 12:53

"Женщина, которая..."
Antea

Я просто перестала быть ее невесткой...
16.01.2007 в 12:58

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Женщина, которая...

я не раз уже об этом подумывала...



не из-за нее конечно... а так, просто...
16.01.2007 в 17:33

"Женщина, которая..."
Antea

а я подумала-подумала...и...

ушла.



По моей жизни сериал снять можно...впрочем, как по каждой, наверное...
16.01.2007 в 17:39

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
Женщина, которая...



надо было сценарий писать :)



я еще не скоро надумаю всерьез
16.01.2007 в 18:37

Оптимизм-это недостаток информации
Меня в данной ситуации больше всего раздражает то что свекровь,всеми своими умозаключениями делится с моей дочкой,тобишь,своей внучкой,ребенок страдает...

разговор у меня со с векровью был серьезный сейчас она поутихла.Просто я ей сказала,если в моем поведении что то не устраивает моего мужа пусть скажет об этом сам,а ваше мнение мама меня не интерисует...
16.01.2007 в 18:46

"Женщина, которая..."
lerty

это сломать сложно...=\

раз сложилось так.
17.01.2007 в 00:06

lerty Antea Про то, что все мужики сво - не подпишусь. Не согласна. Тогда уж и все бабы ду..))))

А вот со свекровью... Меня всегда поражают ьтакие истории... Ну как же так, твой сын живет столько лет с женщиной, дети, они как то счастливы - несчастливы, но это их жизнь.. И вместо того, чтобы нежить себя во внуках, чаи с невесткой попивать, подругой ее сделать себе - они вот так вот поступают, масло в огонь льют, гадости всякие!!! ЗАЧЕМ, вот, ну честно, не понимаю!!!! У меня свекр всегда на моей стороне был, мы с ним так дружили, он детей моих обожал, они его, когда он умер - ждя меня дикая трагедия была. А моя мама С моим мужем очень близкие люди, нам втрем очень весело, он когда в Город приезжает по делам, то все вечера у нее. И всем от этого только хорошо...

Неужели я буду такой свекровью мерзкой?!!!!!
17.01.2007 в 00:08

))))

17.01.2007 в 00:13

Оптимизм-это недостаток информации
gurfinkl

Вот ты знаешь мои родители в моем муже тоже души не чаяли!!Они его только сыночком называли!!! А я после нескольких эпизодов свою свекровь перестала мамой называть!Теперь она у меня "ТЫ" или "бабуля"!Хотя она не мерзкая!Она добрая и помогает очень!!Просто все это слепая материнская любовь!!!!
17.01.2007 в 01:36

Нет в жизни совершенства..
17.01.2007 в 12:43

Ни стыда, ни совести! - ничего лишнего...
gurfinkl разве я сказала, что все они сво...????????
18.01.2007 в 19:34

Medtech Есть совершнство!!!! Я!!!!!!!
18.01.2007 в 19:36

Antea да я вообще)))) про мужчин.. вернее в их защиту))))))))))))))