Оптимизм-это недостаток информации
хочется рассказать.
Я за те несколько дней, что общалась с людьми в группе вк и сейчас почитывая иногда сообщения, сложила мнение о всей той бодяге под названием распродажа.
Они 4 июля попробовали включить сайт и народ обрадовавшись наложил товар в корзины и избранное.
Причем сайт работал отменно. Все функции в полном объеме и планировщик в том числе.
Они ( it отдел или руководство или кто там все это мутит) подумали: о! Это слишком просто!
Бац и снесли все списки избранного, все наполненные корзины и планировщики. Закрыли все контакты кроме ГЛ
В группе шли стандартные отписки " следите за обновлением на сайте"
5 и 6 ввели форму. Заполняешь, тебе перезванивают и ты заказываешь через оператора все что тебе нужно.
При этом сайт отменно работал. Было время выписать артикулы, посмотреть и тд.
И опять просчет с их стороны: Эти Россияне и с этой задачей успешно справились. За два раза что форма была доступна поступило порядка 20000 заказов.
И они не обработав и части этих заказов включают корзину.
Что тут началось!
Это и вправду был сбой. Люди лишились денег, которые куда-то ушли, но до икеа не дошли. А там суммы ого-го!
Там от 100000 до 500000 ( пишу все со слов тех кто озвучивал проблему в группе в вк)
И начался вселенский Армагеддон(
Но это все Россияне преодолели.
Тогда они выключили все на выходные. Но сайт работал. Смотри, выписывай артикулы и тд
И вот со второй половины понедельника они придумали новый пидец.
Теперь на сайт не войти вообще. Постоянно висит банер, что вы стоите в электронной очереди и тд.
Люди пишут, что по целому дню смотрят на эту надпись и ничего не происходит.
Но нас так просто не возьмешь!
Придумали противоядие. Открывали по несколько вкладок, с разных устройств и браузеров, но ухитрялись делать заказы. Выискивали артикулы, выискивали программы способные показать наличие и остатки.
И что вы думаете?!
Правильно! Теперь новая фишка. В Мск и СПб продажи временно закрыты
Нет свободных интервалов.
Правда?!
Я вот волею случая два раза ездила в магазин на Теплый стан и там вообще покупателей нет. Только обслуживающий персонал да охрана лениво переговариваются между собой
И так по всей стране. В группе Вк постоянно об этом пишут.
Я прошла это все. Мне повезло.
Но вот на душе какая-то мерзость от происходящего. Ощущения, что нас против нашей воли вовлекли в какой-то дьявольский эксперимент.
И очень грустно. Альтернативы икеа нет! И это так.
Сегодня просто ради интереса зашла на сайт леруа и в их планировщике попробовала посчитать шкаф который мне в икеа уже не купить.
В леруа за посредственный шкаф, который абсолютно мне не нравится и который меньше- 60000
В икеа шкаф мечты. Удобный, большой- 35000
Две полки со стеклом на кухню так себе качество - 30!!!!! тысяч
А у меня за 6 шкафов в полном фарше - 40 в икеа
Вы понимаете? И как тут не грустить.
Ну и повторю услышанные накануне слова: " Икеа - это ритуал, это событие.Это сервис. Прогулка по стендам, обед в кафе, покупка. Теперь этого не будет. Грустно"




@темы: Чё делается-то!, Жизня, Грустное, Мысли вслух, Настроение