22:12

Оптимизм-это недостаток информации
Приветствую всех, друзья мои! С Новым годом!!
Прочитала избранное и решила про свою встречу НГ написать.
После того, как мы достроили свой дом НГ мы встречаем там. До 1 часа ночи в доме, а потом выходим на площадь, к правлению
и дружной компанией продолжаем праздник. Стол накрывается, музыка.
Только в прошлом году все было скромно. Решили, что широкое веселье не уместно в той ситуации, что у нас сейчас.
Вот и в этот НГ мы собирались на дачу. Закупали продукты, наряжали елку, украшали дом. Ждали гостей.
30 декабря утром мы отправились на дачу. На улице было +4
Мы заехали на участок, выгрузились. В доме +8. Красота. Я увеличила мощность на обогревателях, не сильно, только лишь для того, чтобы повысить температуру до 14-15 градусов и мы уехали в магазин.
Было это примерно в 10-30 утра.
Приехали обратно мы часа в 2 и войдя в дом обнаружили, что света нет. Ну нет и нет. Мало ли. Включат.
Прождав до 3 и посмотрев на дома соседей, где во всю сверкала иллюминация и горел свет, мы забеспокоились. Вышли на улицу к счетчику. Да, он не работает. Позвонили председателю. Он нас уверил, что никаких плановых отключений нет, что в хозяйстве все хорошо и что разбираться надо с Россетями. Звонить туда.
Первую свою заявку мы отправили в 15-03. Потом звонили каждый час. Еще в 21-00 мы надеялись, что свет нам таки включат.
Ночь была тяжелой.
Мы топили нашу печь-камин. В комнате, где она стоит +34 и там находиться тяжело. В соседних комнатах +17 и там холодновато.
Плюс, каждые два часа приходилось подкидывать дрова.
В 8 утра, фактически толком не спав мы снова стали звонить в Россети.
Нас уверяли, что заявки передаются, но то нет свободных бригад, то не могут дозвониться в диспетчерскую службу.
В 10 утра мы приняли решение уезжать. Прогноз погоды обещал резкое похолодание и оставаться в доме было проблематично.
Мы как могли осушили унитаз, выключили воду, бойлер и глядя с тоской на нашу украшенную елочку, на нашу новую домашнюю технику уехали в Москву.
С домашнего компа я зашла на сайт Россетей и оставила первую официальную жалобу.
Это было 31 декабря в 11 часов утра.
Потом я стала звонить каждый час в их службу.
Примерно в 16 часов позвонил мастер. Ура! Он приехал. Узнав, что нас на даче нет грязно выругался мне в трубку. Да плевать! Лишь бы починил нам подачу электричества.
На улице темень. Идет снег и температура падает.
Потом мастер звонил много раз. Он пытался. Спрашивал у меня номер счетчика и лицевого счета.
Примерно через час он сдался. Ничего сделать нельзя!
В начале декабря Россети установили на столбы новые интеллектуальные счетчики, а вот сообщить нам об этом, ввести их в эксплуатацию, зарегистрировав на наш лицевой счет и раздать пульты дистанционного управления- это Россети сделать то ли забыли, то ли не успели.
Праздники говорите?! Новый год и массовый наплыв дачников на свои участки?! Плевать! Это проблема дачников! Не фиг шастать! Сидите в своих квартирах!
Мастер извинился и сказал, что скорее всего до 2 января никто нам ничего чинить не будет.
Боже мой! До 2-го?!
А у нас все системы в доме, вся техника может выйти из строя! На улице -15 днем и -20 ночью.
Я звонила и звонила на их горячую линию. Звонила в Роспотребнадзор.
В 21 час я поняла, что все бесполезно.
В 22 часа мы накрыли скромный стол. Посидели. Старый год проводили. Все разговоры только о нашем случае. Никакого настроения. Ничего не хотим. Издателю днем так было плохо. Озноб, рвота. Ни давления, ни температуры. А еле ползает.
В 12 встретили Новый год и рухнули спать.
Это первый НГ, когда у меня не было желания приводить себя в порядок, наряжаться.
Мы сидели в домашнем. Футболки и спортивные штаны.
1 января едва продрав глаза в 9 утра стали снова звонить в Россети и я подала вторую жалобу уже через личный кабинет предварительно зарегистрировавшись.
Обсуждая нашу проблему между собой мы сделали вывод, что заявки в Россетях не регистрируются. Мы не могли добиться номера нашей заявки. Каждый раз мы попадали на нового оператора, каждый раз рассказывали заново что у нас и как и каждый раз выслушивали их отговорки.
И мы решили вести аудио фиксацию. Дело получило скверный оборот. Дом двое суток без отопления. В ПММ, в стиралке могла замерзнуть вода. Вода так же могла замерзнуть в гидробаке, кранах, трубах и прочих технических устройствах и все это могло выйти из строя сломавшись. А за чей счет устранять последствия? Так вот, наши фиксации жалоб могли бы быть использованы в суде например.
Днем один из операторов попросил у нас номер счетчика. А у нас его нет. Нам его просто не дали. Причем номер старого счетчика, но действующего не подходил.
Эти заветные цифры можно увидеть на приборе, но он висит на самом верху столба. Мастер приехавший к нам 31 декабря в темноте разглядеть ничего не сумел. Мы бы и сами еще 30 декабря все разглядели если бы те многочисленные операторы горячей линии хоть бы подсказали где и что смотреть.
Эх(
Звоню нашему председателю и прошу добежать до нашего участка и может быть, как-нибудь попытаться прочитать эти 6 цифр.
Хороший дядька у нас сейчас председатель! Добежал и жаде фотку прислал с цифрами.
Опять звоним в эти гребанные Россети. Передаем номер счетчика, по 100 разу объясняем что у нас и как.
Слышим в ответ стандартное, изученное на зубок: "заявку в диспетчерскую службу передали. Все зафиксировали. Ждите"
Ждем и продолжаем звонить, но в 18 часов все умерли на их сайте просто перестали брать трубку.
НГ- понимаем. Там то же люди.
Тем временем температура на улице падает и падает и вот уже прогноз о -27 ночью.
Теперь заболела я. Сопли градом, ломота во всем теле, дурная голова.
Отменяем всех гостей. Лежим на диване и говорим-говорим-говорим.
Утром 2 января начинаем снова звонить. Опять предупреждаем, что ведем аудио фиксацию, что они нарушили все законы защищающие права потребителей, где четко говорится, что свет можно отключать не более чем на 24 часа подряд в месяц и не более чем на 72 часа в год. особенно на кануне праздников и в холодное время года.
Я держалась три дня. Да иногда хлюпала носом, но не рыдала.
А тут, как прорвало.
Мне так было жалко Мишку, который работал чтобы мы построили этот дом, чтобы купили мебель, технику.
Мне было жалко себя, ведь я с такой любовью украшала дом, я бегала по магазинам, я ждала в свой дом гостей.
Мы сидели поникшие, усталые, раздавленные этой машиной безразличия со стороны служб обязанных обеспечить услуги за которые я исправно плачу.
И вот в 10 утра 2 января нам приходит смс от нашего дома!!!
-Я жив! Я не замерз до критического уровня! У меня целых 2 градуса тепла!))) и у меня есть наконец электричество.
Милый мой! Построенный и обустроенный с любовью дом!
Нам конечно же никто не позвонил. Перед нами никто не извинился. Как мы поняли, они дистанционно перезагрузили автомат и электричество пошло в дом.
Только долбоебы делают работу вот так. Зимой в отсутствии собственников устанавливают новое оборудование, ограничивают мощность и не вводят приборы в эксплуатацию. Никак не извещают. Не дают пользователю исправно проплачивающему их игрища никаких инструментов способных дать возможность самостоятельно перезагрузить автомат ( на старом счетчике, который находится на уровне глаз на столбе, автомат в легком доступе)
Не регистрируют ваши заявки, не присваивают им номера. Каждая последующая заявка считается новой и именно с этого момента идет отсчет отключения. Хитрожопые гады!
Ведь за нарушение закона можно им выкатить претензию и добиться штрафов за каждый час превышающий норму времени по отключению электричества.
Вот целый том накатала. Излила душу. Да все живы и здоровы. Да, спасибо Господи, что взял вот такими мелкими неприятностями.








@темы: Чё делается-то!, Дача, стройка

Комментарии
03.01.2024 в 01:31

Приносящая дожди...
убытки какие то есть? или обошлось?
03.01.2024 в 07:42

дневник грустного вампиренка
Да уж! Праздник удался! 
Главное,домик молодец,продержался!
03.01.2024 в 10:40

Оптимизм-это недостаток информации
Анна_Никитична,
5 января поедем и посмотрим. Ну а весной, когда мы включим то, что вынуждены были отключить, узнаем точно.
vampirenok gosha,
Это да