Оптимизм-это недостаток информации
Просидела сегодня в пол-ке 3,5 часа!!!!
И это с больной спиной!!! КАРАУЛ!!!
Ладно бы по делу!!! Бумажки подписывала, от одногого кабинета к другому!!!
Попросила доктора назначить уколы, хорошо что она согласилась!!
Но какого было мое удивление , когда я открыв карту, увидела свой диагноз- О Р З !!!!!
Оказывается у меня кашель, насморк и боли в горле!!!! А про спину и приступ ночью-НЕ СЛОВА!!!!!
Те лекарства что там выписаны мне даже не кто не назначал!!!!
И что вы думаете??? Это я тут сижу и возмущаюсь, а там пробегав 3 часа, с больной спиной даже и не подумала что-либо сказать!!! Мне настолько было все равно, только бы скорей домой и лечь!!!!
СМАЛОДУШНИЧАЛА!!!
Теперь даже стыдно!!
Господи, убереги меня от болезней! Тем более, с такой медициной!
И это с больной спиной!!! КАРАУЛ!!!
Ладно бы по делу!!! Бумажки подписывала, от одногого кабинета к другому!!!
Попросила доктора назначить уколы, хорошо что она согласилась!!
Но какого было мое удивление , когда я открыв карту, увидела свой диагноз- О Р З !!!!!
Оказывается у меня кашель, насморк и боли в горле!!!! А про спину и приступ ночью-НЕ СЛОВА!!!!!
Те лекарства что там выписаны мне даже не кто не назначал!!!!
И что вы думаете??? Это я тут сижу и возмущаюсь, а там пробегав 3 часа, с больной спиной даже и не подумала что-либо сказать!!! Мне настолько было все равно, только бы скорей домой и лечь!!!!
СМАЛОДУШНИЧАЛА!!!
Теперь даже стыдно!!
Господи, убереги меня от болезней! Тем более, с такой медициной!
Ты знаешь, я иногда тоже в таких ситуациях больше жалею свои душевные силы и нервы, особенно когда понимаю, что одна я эту глухую стену не пробью... А когда еще и болеешь. то вообще нет никаких сил разборки устраивать.... чем в принципе они и пользуются!
К сожалению, у наших медиков, все больные-это досадное приложение к зарплате!!
Ходят чего-то, от бумажек отвлекают!!!
А если серьезно, то мне стыдно и противно!!!! За все за это и от всего от этого!!
Ты знаешь, у меня в техподдержке обязательно нужно уметь послать клиента куда подальше если не знаешь что с ним делать. Сказать расплывчатое "проблемы на линии", "возможно проблемы в вашем компьютере", "сильная загруженность канала"...Предложить оставить заявку о помощи и...забыть о звонящем. А вдруг проблема сама пропадёт. Или абонент не станет перезванивать. Или позвонит, но не в моё дежурство, это уже будет не моя забота.
И ещё. Люди не железные. Они тоже устают. Когда ты отвечаешь на третий звонок за дежурство ещё есть какое-то желание помочь клиенту и объяснить ему как и что делать. А когда отвечаешь на девяносто третий...Уже ничего не хочется. Какие там объяснения, проблема решена - до свидания. А ведь ещё и со всеми надо вежливо разговаривать, разбираться в чём именно его проблема и как её решить. Порой уже не хочется выяснять, проблема именно абонента - предлагаешь платную тех. помощь, не хотят пусть сами разбираются что они неправильно сделали. Ларис, быть врачом - работа не из лёгких. А когда она ещё и так высоко оплачивается...Вот и получается...
Причём врач не может не ответить на звонок и сделать вид что его и не было, как например я. Он обязан прийти, разобраться, выслушать чужие жалобы, что-то решить и...Это тяжело. Я никого не хочу оправдывать, но тяжело не только нам, болеющим, но и нас лечащим.