Оптимизм-это недостаток информации
Спрашиваю сегодня дочьку:
" Ну, как, деточка, уроки сделала?!"
"Конечно!!!"
" Неси!"
Она послушно приносит русский и математику(алгебру) я не понимаю в этом совершенно, уже, но с умным видом проверила и говорю,- А устные?
-География,- улыбается мне, эта хитрюга.
-И???
-Что И?!
-О чем учила-то?- спрашиваю я, в тоже время не догоревшими баклажанами помидорчики фарширую.
- О городах!-отвечает, а сама из-за моей спины выглядывает, контролирует процесс приготовления, ну что бы опять че-нить не сгорело
- В смысле?!- честно сказать, я не прислушиваюсь, все это скорее так, для проформы и тут мой ребенок выдает перл!!!-Ну о городах, которые с нами граничат!!!
У меня на лице застыл немой вопрос...
- С кем, с нами?!
-С Россией!!- ничуть не смутившись отвечает она. У меня не просто лицо застыло, а челюсть, чувствую потихоньку отвисает, отвисает...
А муж, кроссвордик рядышком гадал и спокойно так говорит,-Хорошо, что хоть в 44 года узнал.
-О чем, пап?!
-О том, что Россия. это город!!! Спасибо, Масюсь, просветила.
В кухне воцарилась тишина, секунд на 30, а потом мы просто грохнули со смеху!!!
-Ой!- покраснела моя дочь,- конечно же о государствах!!!
" Ну, как, деточка, уроки сделала?!"
"Конечно!!!"
" Неси!"
Она послушно приносит русский и математику(алгебру) я не понимаю в этом совершенно, уже, но с умным видом проверила и говорю,- А устные?
-География,- улыбается мне, эта хитрюга.
-И???
-Что И?!
-О чем учила-то?- спрашиваю я, в тоже время не догоревшими баклажанами помидорчики фарширую.
- О городах!-отвечает, а сама из-за моей спины выглядывает, контролирует процесс приготовления, ну что бы опять че-нить не сгорело

- В смысле?!- честно сказать, я не прислушиваюсь, все это скорее так, для проформы и тут мой ребенок выдает перл!!!-Ну о городах, которые с нами граничат!!!
У меня на лице застыл немой вопрос...
- С кем, с нами?!
-С Россией!!- ничуть не смутившись отвечает она. У меня не просто лицо застыло, а челюсть, чувствую потихоньку отвисает, отвисает...
А муж, кроссвордик рядышком гадал и спокойно так говорит,-Хорошо, что хоть в 44 года узнал.
-О чем, пап?!
-О том, что Россия. это город!!! Спасибо, Масюсь, просветила.
В кухне воцарилась тишина, секунд на 30, а потом мы просто грохнули со смеху!!!
-Ой!- покраснела моя дочь,- конечно же о государствах!!!
ну а география??? вырастет девочка, будет путешествовать, сама для себя все пооткрывает и города...и страны...так что...
а город - Россия!!! звучит даже гордо)))
сыну - под хвоста за "невестку" , у дочи - уроки все проверить)))
Это точно!!!
Самое главное, вовремя войти в образ, а потом, не забыть из него вовремя выйти!!!
Никогда не забуду, как одна мамаша на мою просьбу купить, наконец, дочке спортивную форму, чтоб та не бегала на физре в платье и туфлях, сказала: А давайте я вам денег дам побольше, вы купите ей спортивный костюм а сдачу себе возьмете. (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
По поводу географии, припоминаю одного хорошего дядечку, который говорил нам: Ну ничего, что вы путаетесь в географии стран, главное, чтоб не заблудились в географии жизни...
Но здесь в Израиле у них такая политика: не важно КАК ребенок делает уроки, главное, что он их ДЕЛАЕТ! Вот и все.
Здорово как!!! У нас все иначе, домашку в школе вообще не проверяют или очень редко! А я, это так, создаю видимость!!!
Apelsinka-vi
Приходится!! Я в том году чуть ослабила и все!!! На лето по матетматике осталась. Я хоть в заданиях к 9 классу и не понимаю уже,но видимость создаю!!! Я же говорю, в моей семье у меня образ-строгий полицейский.