23:09

поэты?!

Оптимизм-это недостаток информации
В пятницу на работе, прочитала пару стихов.
- Ты хочешь, что бы я похвалила?!- спрашивает меня крестница.
Пожимаю в ответ плечами,- Совсем необязательно!
-Я, не люблю стихи! И людей их сочиняющих, мне жалко!
Замираю, с открытым ртом.
А она глядя куда-то в окно продолжает,- Это люди, нуу...- задумывается,- Понимаешь, они живут не полной жизнью! Вот, на пример, я делаю шаг, а они полшага! У них нет,- щелкает пальцами,- фишки, драйва! В их жизни, что-то не сложилось, они раненые души!
-Постой,- перебиваю, я,- Как это?!
-Мне проза больше нравится!!!
-Так, стих сложнее сочинить!
- Наоборот! В прозе можно все высказать!
-Так в стихе тоже можно!!- не унимаюсь я,- Только в прозе все это растянуто, а в стихе сжато! Эмоции уложенные в три, ну четыре четверостишия!!! Ты представь, какой силы эти эмоции, должны быть!
-Вот и я про это!!! Все эмоции поэтов в стихе, а лучше бы в жизни!!!
Я даже не знала, что сказать милой барышне, честно!
А вы, как считаете?!!

Комментарии
21.10.2007 в 23:12

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
барышня просто глупа и не читала стихов..да и слушать, похоже не умеет
было бы интересно узнать, кого она считает хорошими авторами прозы..боюсь так будут странные для меня имена
21.10.2007 в 23:16

Оптимизм-это недостаток информации
mammamia
а ты знаешь, я спросила!
Ответ вообщем-то прозвучал ожидаемый!!!
Она любит детективы!:)
Хотя, например Ахматова, ей тоже нравится, просто ей их( поэтов) жалко.
А еще, я себя поймала на ощущении, что кое- какие мои стихи ей понравились, просто сказать это, признать, что я в чем-то лучше, чем она, у нее смелости или еще чего-то не хватило!
21.10.2007 в 23:19

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
lerty слава Богу, что барышня не знает, что это такое... видимо, она думает, что стихи - это зарифмованная мысль...

честно говоря, не умею писать прозу и считаю это делом сложным. Не спрятаться ни за рифму, ни за образ. Вся, как на ладони, и процесс правки бесконечен...

хотя - она права в том, что счастливых стихов про любовь мало. Когда любовь счастливая, о ней не пишут - ею занимаются)))

вот такой циничный ответ у меня будет. И наезжаю я в данном случае на себя.
21.10.2007 в 23:21

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
lerty
да...детективы все объясняют. у меня вопросов нет
а то, что она боится..ну не знаю, ей себя не жалко, что она боится свои чувства показать?

Tatyana
а сколько замечательных стихов о дружбе? нет, счастливые люди тоже пишут :)
21.10.2007 в 23:22

lerty Да полно таких людей, я бы с ней и спорить не стала. Всё равно при своём останется.
21.10.2007 в 23:24

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
lerty детективы? больше вопросов не имею.... хотя я тоже люблю детективы)))

mammamia я не говорю, что те, кто пишут стихи - несчастны. Но стихи пишутся на душевном изломе, когда что-то случается в жизни. А если не случается, то человек переживает бурю эмоций именно в стихах. К сожалению, такая подмена - тоже не редкость...
21.10.2007 в 23:25

Оптимизм-это недостаток информации
Я тоже считаю, что любовь, любая, это взрыв эмоций!!! И от того что человек чувствует, зависят его стихи!!! Почему раненые души??? У одного так, у другого этак! Я не согласна с ней в корне!!!
21.10.2007 в 23:27

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
Tatyana ну да
вобщем, я хотела сказать, что порой и позитивные эмоции рождают стихи, наверно, выразилась до этого неправильно
21.10.2007 в 23:29

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
mammamia да я согласна! просто когда куча других событий и эмоций в жизни, времени для стихов остается немного... опять же, я о себе.
21.10.2007 в 23:31

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
lerty я согласна с тобой, что ни в коем случае нельзя считать людей, пишущих стихи, чего-то лишенными в жизни! хотя бы потому, что их эмоциональная жизнь в меньшей степени зависит от внешних обстоятельств, чем у людей, лишенных способности рифмовать. Как правило.
21.10.2007 в 23:35

Оптимизм-это недостаток информации
Я считаю, что людям пережившим что-то, что заставило их, или способствовало, написанию стиха, повезло вдвойне!
Возьмем все туже любовь:)
Человек любил, да еще и стихо сложил на этой волне!!! Ну разве он не везунчик????
21.10.2007 в 23:36

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
lerty
абсолютно :buddy:
21.10.2007 в 23:40

Оптимизм-это недостаток информации
Так, вот. Я не знаю, что у меня там за стихи! Может я больше вообще не сложу в жизни ни одной строчки! Но, спроси у меня сейчас, я отвечу, что да!!! Я согласна все еще раз пережить и написать пусть хоть одно, " Любовь-морковь". Я везунчик!! И жутко счастливая!!!
21.10.2007 в 23:55

дневник грустного вампиренка
а может-она не то хотела сказать.вот меня-"тянет на творческую реализацию"-только когда -ВСЕ
плохо.не просто плохо-а АБСОЛЮТНО !и ничего в этот момент у меня-хорошего -нет!может-благополучный человек-это ощущает,и жалеет-меня?
22.10.2007 в 00:17

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Человек любил, да еще и стихо сложил на этой волне!!! Ну разве он не везунчик????

- вау!!! блестяще сказала!
22.10.2007 в 00:24

Оптимизм-это недостаток информации
22.10.2007 в 01:28

А она глядя куда-то в окно продолжает,- Это люди, нуу...- задумывается,- Понимаешь, они живут не полной жизнью! Вот, на пример, я делаю шаг, а они полшага! У них нет,- щелкает пальцами,- фишки, драйва! В их жизни, что-то не сложилось, они раненые души!
Вот это и хотела сказать девушка.. что люди пишущие стихи живут в придуманном мире..или наполовину придуманном, и лишь она одна по разуменью с драйвоватой фишкой. Хотя тоже заменяет ее на чтение детективов, а стало быть тоже живёт жизнью придуманных людей. А там уже поплыла в оправданьях.
Напридумываете тоже.. а как кинулись себя оправдывать, дружно, слаженно.
22.10.2007 в 01:28

Ларка, а цитаты у тебя не выделяются.. пришлось "ОТ"ом выделить..