Оптимизм-это недостаток информации
Захотелось мне прочитать про теорию стиха. Захотелось? Получите!
Издатель мне ссылок накидал. Полвечера просидела, тупо уставившись в монитор.
Ямбы, Хореи, Дактиль, Анапест и не побоюсь этого слова, Амфибрахий. Женская рифма, мужская, дактилическая, гипердактилическая, точная, неточная. Системы рифмовки; кольцевая, перекрестная, смежная, сплетенная.
Стопы, ритмы, размеры.
И зачем я туда поперлась?! Чувствую себя дудочкой, дудочка.
Ну, написала несколько стихов, может, больше в своей жизни, ни одной фразы не срифмую!
Сейчас вот пусто в голове, аж звенит. Нет того состояния, когда ты как в трансе, только успевай записывать!
В душе остался осадок, от собственной безмозглости.
И я злюсь!
ПРО СТИХИ
Жонглируя словами, собираю рифму
Сложу катрен, за ним еще один.
Когда эмоции в душе утихнут,
Прочту я стих и будет он любим,
Не долго, жаль. За ним придут другие.
Быть может хуже, разве в этом суть?!
Сейчас рифмуются стихи такие,
А дальше? Поживем, напишем что-нибудь!
Этот способ рифмовки перекрестный.
А этот кольцевой,
Вот мне б разбогатеть!
Куплю я возле моря домик.
Пролистывая книжки томик,
Присяду на воду глядеть.
Под черепичной крышей,
Увитый роз, кустами,
Он мне приютом станет,
Спасеньем для души
В густом моем саду
Мне птицы будут петь,
Вот мне б разбогатеть,
В каком-нибудь году
Поняли чего нить?! Это я специально! Ну не одной мне мучаться!!
Издатель мне ссылок накидал. Полвечера просидела, тупо уставившись в монитор.
Ямбы, Хореи, Дактиль, Анапест и не побоюсь этого слова, Амфибрахий. Женская рифма, мужская, дактилическая, гипердактилическая, точная, неточная. Системы рифмовки; кольцевая, перекрестная, смежная, сплетенная.
Стопы, ритмы, размеры.
И зачем я туда поперлась?! Чувствую себя дудочкой, дудочка.
Ну, написала несколько стихов, может, больше в своей жизни, ни одной фразы не срифмую!
Сейчас вот пусто в голове, аж звенит. Нет того состояния, когда ты как в трансе, только успевай записывать!
В душе остался осадок, от собственной безмозглости.
И я злюсь!
ПРО СТИХИ
Жонглируя словами, собираю рифму
Сложу катрен, за ним еще один.
Когда эмоции в душе утихнут,
Прочту я стих и будет он любим,
Не долго, жаль. За ним придут другие.
Быть может хуже, разве в этом суть?!
Сейчас рифмуются стихи такие,
А дальше? Поживем, напишем что-нибудь!
Этот способ рифмовки перекрестный.
А этот кольцевой,
Вот мне б разбогатеть!
Куплю я возле моря домик.
Пролистывая книжки томик,
Присяду на воду глядеть.
Под черепичной крышей,
Увитый роз, кустами,
Он мне приютом станет,
Спасеньем для души
В густом моем саду
Мне птицы будут петь,
Вот мне б разбогатеть,
В каком-нибудь году
Поняли чего нить?! Это я специально! Ну не одной мне мучаться!!

А я? Мне бы тоже ссылочку!
ссылочку на школьную программу?
la chevre tendre
А в школьной программе это было так скушно дано! - а мне наоборот показалось здоровским - как игра - интересно
Это от учителя зависит! Мне не повезло! Знаешь, что моя учитель литературы сказала, когда я принесла ей, в 15 лет, свою тетрадочку стихов?! На уроке, во всеуслышание!!!
« Вот некоторые возомнили себя, почти поэтами, а на самом деле то, что они слагают, напоминает бред сумасшедшего, за которым гонится стая собак!» Вот так.
Спасибо!!! Чмоки
lerty - неее-учитель тоже так себе (она про наш класс говорила что мы всем составом после школы - будущие воспитанники исправительной колонии - хмхм - нормально?УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ) -просто я заинтересовалась - и в учебнике всё разжёвано было понятно - да взяла книжки в библиотеке ---всё-таки здесь от желания больтше зависит наверное
threehorn.odessa.net/likbez/zmeeust.htm
эта та же статья каганова
lito.ru//sbornik.php/803?sbid=803
поЕты...
как они сами -то...или у них уши отсутствуют? (если уж глаз нет)
скорее всего : " гладко было на бумаге, да забыли про овраги!" (с)
Умничка ты, спасибо!